Тоесть я правильно понимаю, что Е2, по отзывам клиентов, примерно одинакова с V7?
Не только по отзывам.Я сам лично катался на этих прошивках. Я практик, а теория это привилегия Павла и конечно практика, хотя я понимаю, о чем он говорит, и что хочет пояснить, но повторить то что он делает не смогу и видимо ни когда.
Цитата:
Сообщение от Djoni
AHT, А что это за Е2 рэйсинг?На какой безин расчитана?
Это новый релиз прежней Е2. В частности в ней хорошо проработана проблема устойчивости ХХ. Включая и работу с кондеем...проблем пока не замечено.Очень динамична. И прекратились жалобы на расколбас ХХ при движении накатом. Пробовал только на 95. Другой бензин не пробовал.
Цитата:
Сообщение от 13 RUS
Хотелось бы услышать сравнение DТ05 V3 и Рейсинг Е2.
На мой взгляд эти прошивки обе стоящие, но...V3 однозначно требует бензин 95 , а иногда 98. Именно на нем проявляется ее агрессивный характер. Но не все моторы. даже исправные могут ее переварить...возможно возникновение детонации, кратковременной, но может быть.98 полностью это лечит, но не все готовы ездить на 98. Моторы имеют такой разброс, что одни прекрасно работают под управлением V3 , но есть которые не желают, тут как повезет. Е2 при динамике сравнимой с V3, но менее требовательна к бензину. По крайней мере я еще не столкнулся с детонацией на этой прошивке.
Но это все субьективные личные ощущения, за исключением параметров наблюдаемых на диагностике проводимой в движении машины. Но они полностью совпадают с мнением людей пошившихся этими прошивками.
Но повторю еще раз. Есть люди сменившие ЭБУ Бош на Январь и не желающие не чего другого.
Очень понравилась E2V3 для М73 Иэлма. Динамичная, стабильные обороты, мгновенная отработка включения кондея....но к сожалению такая машина была всего одна.
Понятие чувства машины очень субьективны.Потому совет...приезжать и пробовать...и решать, что V3, E2, V7, Бош или Январь.
И учтите... моторы как и люди, у каждого свой нрав, манеры и голос.
Моторы имеют такой разброс, что одни прекрасно работают под управлением V3 , но есть которые не желают, тут как повезет. Е2 при динамике сравнимой с V3.
Поясни пожалуйста под "не желают" ты имеешь ввиду детонацию? У меня ее нет. Разницы между 95 и 98 не замечаю, 98-й только по выходным лью. Расход у V3 конечно нормальный такой, но не сильно беспокоит. Если оценивать только динамику V3 выигрывает?
Поясни пожалуйста под "не желают" ты имеешь ввиду детонацию? У меня ее нет. Разницы между 95 и 98 не замечаю, 98-й только по выходным лью. Расход у V3 конечно нормальный такой, но не сильно беспокоит. Если оценивать только динамику V3 выигрывает?
Да, детонацию. На мой згляд v3 всеж послабей, но опять...это личные ощущения.
Поделиться сложно.Многие знают одну прошивку, а не все. И еще раз повторюсь.Нет одинаковых моторов, нет одинаковых ощущений, нет одинаковых чувств. Все во многом субьективно. Попробуйте описать различие в Хонде Аккорд, и Хонде СРВ, это не так просто. Салон не в счет, чисто по ходовым качествам. Каждый опишет по своему, на основе своих ощущений.
А отсечка на Е2 стандартная?Блин,если хорошо пуляет на оборотах и не так требовательна к бензу-чую я скоро буду шиться)))
Не проблема подвинуть отсечку. На Рейсинг Е2 - 7200 об/мин
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
у волшебника есть волшебная палочка... а у волшебницы - волшебная дырочка.