Имею личный опыт сравнения Января 7.2 с прошивкой V7 и Боша 7.9.7+ с новой прошивкой Рейсинг Е2. Динамика прекрасная как на одном так и на втором и ощутимо отличаются как от стока, так и от более ранних версий прошивок, На Боше с Е2 сильно порадовали параметры ХХ. стоят как вкопанные, причем как уже писал с РХХ как 02 так и 04. Просто Бош прошивается, без доработки, только при наличии специального оборудования и программ. Январь шьется по любому. Разницу в диагностики не вижу.Диагностика больше от человека, чем от оборудования. Потому всем кто желает улучшить работу движка и горят желанием перейти на Январь вначале советую попробовать Е2 на Боше и только потом принимать решение о замене ЭБУ. Т.е. последние прошивки Павла, что V7, что Е2 очень хороши и мне счас даже сложно сказать, что лучше.До выхода Е2 было однозначно, что V7 лидер. Просто я имею возможность предложить человеку и то и другое, на пробу, без дополнительной траты денег. Посему работа с машиной у меня занимает порядка 2-3 часов...как бы клиенты не пытались поскорей смыться. В тоже время, все имеющиеся запасы у меня подменных ЭБУ Январь, уехали и люди не захотели с ними расставаться. Прошивка, поведение машины, очень субъективно, и каждый чувствует по своему, но то что прошивку Павла чувствуют все это однозначно, причем уже на пробных заездах. К примеру однажды примененная прошивка от другого производителя, для М73, вызвала разочарование.
Последний раз редактировалось AHT; 17.11.2009 в 00:52.
Имею личный опыт сравнения Января 7.2 с прошивкой V7 и Боша 7.9.7+ с новой прошивкой Рейсинг Е2. Динамика прекрасная как на одном так и на втором и ощутимо отличаются как от стока, так и от более ранних версий прошивок, На Боше с Е2 сильно порадовали параметры ХХ. стоят как вкопанные, причем как уже писал с РХХ как 02 так и 04. Просто Бош прошивается, без доработки, только при наличии специального оборудования и программ. Январь шьется по любому. Разницу в диагностики не вижу.Диагностика больше от человека, чем от оборудования. Потому всем кто желает улучшить работу движка и горят желанием перейти на Январь вначале советую попробовать Е2 на Боше и только потом принимать решение о замене ЭБУ. Т.е. последние прошивки Павла, что V7, что Е2 очень хороши и мне счас даже сложно сказать, что лучше.До выхода Е2 было однозначно, что V7 лидер. Просто я имею возможность предложить человеку и то и другое, на пробу, без дополнительной траты денег. Посему работа с машиной у меня занимает порядка 2-3 часов...как бы клиенты не пытались поскорей смыться. В тоже время, все имеющиеся запасы у меня подменных ЭБУ Январь, уехали и люди не захотели с ними расставаться. Прошивка, поведение машины, очень субъективно, и каждый чувствует по своему, но то что прошивку Павла чувствуют все это однозначно, причем уже на пробных заездах. К примеру однажды примененная прошивка от другого производителя, для М73, вызвала разочарование.
Тоесть я правильно понимаю, что Е2, по отзывам клиентов, примерно одинакова с V7?
__________________
Дима без огня не бывает)))
Последний раз редактировалось AHT; 17.11.2009 в 01:01.
Тоесть я правильно понимаю, что Е2, по отзывам клиентов, примерно одинакова с V7?
Не только по отзывам.Я сам лично катался на этих прошивках. Я практик, а теория это привилегия Павла и конечно практика, хотя я понимаю, о чем он говорит, и что хочет пояснить, но повторить то что он делает не смогу и видимо ни когда.
Цитата:
Сообщение от Djoni
AHT, А что это за Е2 рэйсинг?На какой безин расчитана?
Это новый релиз прежней Е2. В частности в ней хорошо проработана проблема устойчивости ХХ. Включая и работу с кондеем...проблем пока не замечено.Очень динамична. И прекратились жалобы на расколбас ХХ при движении накатом. Пробовал только на 95. Другой бензин не пробовал.
Цитата:
Сообщение от 13 RUS
Хотелось бы услышать сравнение DТ05 V3 и Рейсинг Е2.
На мой взгляд эти прошивки обе стоящие, но...V3 однозначно требует бензин 95 , а иногда 98. Именно на нем проявляется ее агрессивный характер. Но не все моторы. даже исправные могут ее переварить...возможно возникновение детонации, кратковременной, но может быть.98 полностью это лечит, но не все готовы ездить на 98. Моторы имеют такой разброс, что одни прекрасно работают под управлением V3 , но есть которые не желают, тут как повезет. Е2 при динамике сравнимой с V3, но менее требовательна к бензину. По крайней мере я еще не столкнулся с детонацией на этой прошивке.
Но это все субьективные личные ощущения, за исключением параметров наблюдаемых на диагностике проводимой в движении машины. Но они полностью совпадают с мнением людей пошившихся этими прошивками.
Но повторю еще раз. Есть люди сменившие ЭБУ Бош на Январь и не желающие не чего другого.
Очень понравилась E2V3 для М73 Иэлма. Динамичная, стабильные обороты, мгновенная отработка включения кондея....но к сожалению такая машина была всего одна.
Понятие чувства машины очень субьективны.Потому совет...приезжать и пробовать...и решать, что V3, E2, V7, Бош или Январь.
И учтите... моторы как и люди, у каждого свой нрав, манеры и голос.
Моторы имеют такой разброс, что одни прекрасно работают под управлением V3 , но есть которые не желают, тут как повезет. Е2 при динамике сравнимой с V3.
Поясни пожалуйста под "не желают" ты имеешь ввиду детонацию? У меня ее нет. Разницы между 95 и 98 не замечаю, 98-й только по выходным лью. Расход у V3 конечно нормальный такой, но не сильно беспокоит. Если оценивать только динамику V3 выигрывает?
Поясни пожалуйста под "не желают" ты имеешь ввиду детонацию? У меня ее нет. Разницы между 95 и 98 не замечаю, 98-й только по выходным лью. Расход у V3 конечно нормальный такой, но не сильно беспокоит. Если оценивать только динамику V3 выигрывает?
Да, детонацию. На мой згляд v3 всеж послабей, но опять...это личные ощущения.
Поделиться сложно.Многие знают одну прошивку, а не все. И еще раз повторюсь.Нет одинаковых моторов, нет одинаковых ощущений, нет одинаковых чувств. Все во многом субьективно. Попробуйте описать различие в Хонде Аккорд, и Хонде СРВ, это не так просто. Салон не в счет, чисто по ходовым качествам. Каждый опишет по своему, на основе своих ощущений.