Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Думаю, что лучше изыскать способ договориться чтобы тебе в сервисную книжку ставили соответствующую печать о своевременном прохождении ТО (за определенную небольшую плату), а сами ремонтно-профилактические работы лучше делать у своих хороших разбирающихся в данном деле знакомых.
Найти таких идиотов, которые распишутся и примут на себя ответственность за то, к чему отношения не имеют, что в случае осложнений грозит не только увольнением, но и заведением дела в нынешнее время крайне затруднительно.
А еще, за подобные противоправные советы, я бы и на форуме минус ставил авторам.
Всё равно вся эта гарантия не вызывает доверия, Я не спорю, есть сервисы в которых всё делают отлично. Например я брал машину в москве. там прилагают бумажку с графиком прохождения ТО через 10000 км каждое. Иначе гарантии лишаешься. Начальная стоимость ТО-1 7500р. далее небегает до 10000р. просто они начинают рекомендовать что надо вот это поменять, это надо промыть. Помимо того что написано в сервисной книжке. Да уж лучше я в шаражку проверенную заеду. Там полюбому будет дешевле раза в три. Почему? Потомучто не надо доплачивать за всякие там осмотры и проверки. Типа осмотр кузова на наличие сколов. Это же прописано в сервисной книге. И в гарантийном СТО вы за это вынуждены платить, а то гарантии ппц.
Всё равно вся эта гарантия не вызывает доверия, Я не спорю, есть сервисы в которых всё делают отлично. Например я брал машину в москве. там прилагают бумажку с графиком прохождения ТО через 10000 км каждое. Иначе гарантии лишаешься. Начальная стоимость ТО-1 7500р. далее небегает до 10000р. просто они начинают рекомендовать что надо вот это поменять, это надо промыть. Помимо того что написано в сервисной книжке. Да уж лучше я в шаражку проверенную заеду. Там полюбому будет дешевле раза в три. Почему? Потомучто не надо доплачивать за всякие там осмотры и проверки. Типа осмотр кузова на наличие сколов. Это же прописано в сервисной книге. И в гарантийном СТО вы за это вынуждены платить, а то гарантии ппц.
Во-во и мне в автосалоне бумажку дали о прохождении ТО через 10 тыс. Но после ТО-1 заплатил около 7 тыс. я на них забил.
Если голова соображает и руки нормально ростут, всё можно сделать самому. А что нельзя сделать, то есть и другие мастерские где цена в два раза ниже чем у так НАЗЫВАЕМЫХ официалов!
я всё сам делаю за 30 тыс пробега поменял только шаровую и подшибник ступицы 500 р ТО3 мне обошлось в 1500 тыс рублей масло мобил 1 и свечи бош платинум и это вместе со всеми фильтрами вот так
Мало ли чо они дали,в книжке 15 тыс.написано и этим все сказано,мы не на Тойоте ездим.
Через 10 тыс.-это якобы для дополнительной гарантии на машину
50тыс. А если проходить как в книжке через 15 тыс. , то гарантия на машину будет 35 тысяч. Вот так они объяснили.
Видел я их гарантию. Так что послал их. И масло и расходники меняю сам.:biggrin:
У нас в Казахстане грантия 4 года или 40000км. Я решил от гарантии не отказываться. ТО-1 стоил 5000 тенге (ок. 1000 руб) - без материалов: на пробеге ок. 4500 км вылетел термостат - заменили без проблем. ТО-2 стоил 2500 тенге (ок. 500 руб): на пробеге 29000 км вылетел ЭУР - заменили без проблем (когда подписывал наряд на ЭУР цена была зверская). Так что скоро у меня ТО-3, которое стоит 9100 тнг (ок. 1800 руб), и проходить буду обязательно - этим ЭУРом у меня все окупилось, а еще до конца гарантии 10000 км. Да, кстати, кроме вышеперечисленных неисправностей, пару раз менял колодки (первые хуже заводских попались), как у всех жабо вздулось в двух местах и вроде бы все. Так что машиной доволен, катаюсь на ней с октября 2007 года. Тъфу-тьфу-тьфу... Чего и всем желаю...