Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Праворульщик, А вы не путаете блокировку диф, и чхемы подкючения полного привода. Тогда по вашему журналисты авторевю долбо..Ы? Они ведь пишут, что у ГрандВитары, Оутлендера, Рафика второго постояный полный привод, т.е крутящий момент постоянно передается на перед и зад. А напрмер у Хенде тушкана там муфта и задний привод подключатеся в случае проскальзывания переднего. Или все таки они там реально дебилы, а вы в теме?
Настоящий полный привод только там, где мост подключается вручную....
Не понял , что означает в этом контексте."мост подключается вручную" .
А вообще есть ряд настоящих внедорожников full-time у которых оба моста подключены всегда.
Мосты подключаются только у парт-тайм внедорожников. Тоесть эти машины заднеприводные. Но есть возможность жестко подключить передний мост.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
А как у настоящего внедорожника у Нивы присутсвует принудительно подключаемый мост
У нивы "фулл тайм" : мосты подключены всегда и связаны через механический открытый межосевой диффирециал (в раздатке ). С помощью короткого рычага можно заблокировать межосевой диффиренциал.
Когда диффиренциал открыт (не заблокирован) , то мы имеем распределение крутящегося момента по 50% на ось (или по 25% на каждое колесо).
При заблокированном диффиренциале распределение моментов зависит от покрытия , положения руля и т.д. В некоторых случаях может принимать отрицательные значения : 105% на -5%.
То есть о распределение момента по осям, для жёстко заблокированного дифиренциала говорить смысла нет. (так же как и для парт-тайм )
кстати, недавно корейского посла с его авто оформлял по таможке - понравлась крутилка 4 везде на Санта Фе
Не люблю крутилки и кнопочки , когда речь идет о подключение/блокировке. Как то доверия к ним нет: наверника не знаешь включилось или нет -- стработала пневматика или нет (а если электормуфта, то вообще хрен её знат чё она там себе напридумает ).
Другое дело когда рычаг: либо включен, либо выключен. Да и под водой его проще нащупать, если салон зальет.
Тогда по вашему журналисты авторевю долбо..Ы? Они ведь пишут, что у ГрандВитары, Оутлендера, Рафика второго постояный полный привод, т.е крутящий момент постоянно передается на перед и зад.
Думаю, что Вы правы в оценке журналистов авторевю... ГрандВитара (Эскудо) рамный внедорожник с принудительно подключаемым мостом... Постоянным он в принципе не может быть, т.к. он отключаемый... Митсубы вообще никогда не славились с своими схемами полных приводов, не знаю точно, что там у Аутлэндера (Аиртрека), но думаю, что ничего хорошего, что можно было бы назвать "постоянным полным приводом"... Подозреваю, что вообще, что-то с имитацией блокировки дифа в блоке абс... Про РАВ в 20-ом кузове, я Вам поторяю в третий раз - момент там передаётся на все колёса, но вот на какие сколько Вы не уловите... Может в какие-то мгновения и 50 на 50, но опять же врят ли это можно назвать "постоянным полным приводом"...
Цитата:
Сообщение от Bucha
А вообще есть ряд настоящих внедорожников full-time у которых оба моста подключены всегда
Про фултайм соглашусь... Но это на столько редкий случай (крузер, мех хайлюкс), что смысла его упоминать не вижу, да и не об этом речь...
Парт-тайм (авт хайлюксы, прадо) это тоже не относится к теме разговора...
А про блокировку дифа на Ниве Вы всё написали верно, только с точностью до наоборот.... Разблокированный диф распределяет моменты... Это вообще то следует из его названия...
Но это на столько редкий случай (крузер, мех хайлюкс), что смысла его упоминать не вижу, да и не об этом речь...
, все Ландроверы, все полноприводные субарики (покрайней мере до 2000-го года), нива , FJ-cruiser. Все Мицубиси с раздаткой суперселект: Паджеро, паджеро IO (Pinin), паджеро мини, Outlender, Mureno, LC200, Делика.
У всех у них фул-тайм.
А про блокировку дифа на Ниве Вы всё написали верно, только с точностью до наоборот....
Без наоборот : подкаждым словом готов подписаться.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Разблокированный диф распределяет моменты...
Незаблокированный диф распределяет моменты поровну. именно это я и написал.
Блогодаря 3-м дифиренциалам у нивы на каждое колесо приходится по 25% крутящегося момента.