Именно она,только не перескочила а так и було,с завода
Может это такая защита на период обкатки, как проставки под карбюратор в свое время? А на ТО-1 просто их не трогают. "Забывают".
Надо у себя тоже глянуть. Как там тросик поживает. Ни разу не смотрел с пристрастием.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Может посмотреть тросик акселератора? У меня на 2 щелчка подтянулся...
А он что, этот тросик саморегулирующийся? У меня БК мультитроникс показывает 99% открытия заслонки, я думал заслонка недооткрывается, а оказывается это дискретность самого БК от 0 до 99%.
И ещё, достал книжку умную по физике и посчитал максимальную скорость приоры с учётом многих коэффициентов сопротивления и трения, аэродинамики, мощности двигателя. Кого-то я может быть огорчу, но максималка у приоры в лучшем случае получилась 197, а в худшем 185 в зависимости от разных коэффициентов. А против законов физики не попрёшь - расчётные 197 км/ч получились с просто нереальными коэффициентами. Наиболее реальная цифра из нескольких расчётов 192,97568 км/ч, почти 193 км/ч
Нет, там надо тогда ещё и коэффициент g приплетать, я его не учитывал, то есть по горизонтальной плоскости считал.
Я потому и написал. Значит, реально вполне можно стрелку положить..
Хотя до этого не доводил..А по прямой по новой дороге пробовал - летит нормально, но больше 180 не разгонял.. Хотя запас чувствуется.
Scout, На питерской КАД разгонял приору до 189 км/ч, могла бы и больше, но движуха на дороге не даёт. Да мне честно говоря и не надо такой скорости, главное, что разгон у неё приличный, а это очень полезно в обгонах на трассе и в горку прёт отлично - вот для этого мне и нужна мощность и крутящий момент движка. А максималка это так, ради интереса.
Scout, На питерской КАД разгонял приору до 189 км/ч, могла бы и больше, но движуха на дороге не даёт. Да мне честно говоря и не надо такой скорости, главное, что разгон у неё приличный, а это очень полезно в обгонах на трассе и в горку прёт отлично - вот для этого мне и нужна мощность и крутящий момент движка. А максималка это так, ради интереса.
Соглассен. Для меня рывок тоже важен только при перестроении, обгоне..
Правда, иногда срываюсь - когда чудика какого проучить, на хвосте повисеть.:biggrin:
Стрелку положить вполне реально, так как погрешность спидометра может составлять до 5% от реальной скорости в зависимости от типа шин. Я читал, что наименьшая погрешность на стоковой Каме Евро - под неё расчитывали. Составляет эта погрешность около 2%. Получается, что я при показании спидометра 189 км/ч разгонялся до 184,6 км/ч, но запас ещё был, значит приора на самом деле должна выдать расчётные 192 - 193 км/ч