Для меня 120-130 комфортная скорость. Пробывал поначалу 170 летать. Так меня на 3-й день отучили. Тип на легковушки с прицепом начал разворачиваться через 2-ю сплошную, но повезло в последний момент он меня заметил и оставил место на встречку уйти. Я рад, что так получилось потому что жив и потому что осознал ценность не только своей жизни.
Для меня 120-130 комфортная скорость. Пробывал поначалу 170 летать. Так меня на 3-й день отучили. Тип на легковушки с прицепом начал разворачиваться через 2-ю сплошную, но повезло в последний момент он меня заметил и оставил место на встречку уйти. Я рад, что так получилось потому что жив и потому что осознал ценность не только своей жизни.
А в городе вообще лучше не лихачить. Себе дешевле и нервы спокойнее.
А в городе вообще лучше не лихачить. Себе дешевле и нервы спокойнее.
Не город для меня табу - сел, пристегнулся, 60 или 40(взависимости от знаков), ну и ПДД.
Это на трассе скорость для меня наркотики и то до 150 на обгонах, а так в основном в районе 120 как нога удобное положение найдет.
Не город для меня табу - сел, пристегнулся, 60 или 40(взависимости от знаков), ну и ПДД.
Это на трассе скорость для меня наркотики и то до 150 на обгонах, а так в основном в районе 120 как нога удобное положение найдет.
Я ускоряюсь, пока чувствую себя комфортно - отдыхаю. Как только почувствовал, что начинаю работать - снижаю скорость.
Не город для меня табу - сел, пристегнулся, 60 или 40(взависимости от знаков), ну и ПДД.
Это на трассе скорость для меня наркотики и то до 150 на обгонах, а так в основном в районе 120 как нога удобное положение найдет.
А я чет наоборот... больших скоростей боюсь - пристегивался сам всегда на трассе...
ну а вгороде со светофора рвануть - милое дело... я вообще люблю рвануть поначалу ото всех и ехать в одиночестве - мало ли всяких сейчас на дороге, - оногда такие маневры перед собой наблюдаешь... - уж лучше впереди всех ехать самому - так даже безопаснее
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))