Расскажите пожалуйста как проверяли, просто интересна технология? У меня твердое убеждение- в большинстве сервисов норовят поменьше сделать побольше содрать. Посему прикупил еще себе помимо Штата еще и тестерок с термопарой. По правде говоря еще ни на одном сервисе не видел оборудования для проверки термостатов по температуре срабатывания. Как в кастрюле на плитке кипятили видел.
Как проверяли я не в курсе...
__________________
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз остыть...
ошибку узнаю напишу, Вот у меня сомнения, действительно ли форсунки были забиты, даже если саляру заливать, машина то прошла немного. Заправку нормальные есть. А на счет 92 я не правильно написал , не то что бы 92 , рекомендовал одной аи заливать , а то я мешал.
у меня когда троила (слава богу перестала) шли сильные дожди и обратил внимание что ппод крышкой бака соберается песок при более тщательном рассмотрении обнаружил что резинка горловины бака не плотно облегает горловину и грязь и вода из под колеса летят прям на крышку вследствии чего думаю вода могла попасть в бак поэтому и троила
__________________
лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду
Что-то мне сдаётся беда у Ваза с чем-то вот не пойму только с чем, похоже с программой в контролере. Ну не может быть так чтобы часто у многих такая неисправность была, вот у меня тоже такая же хрень и автомобиль прошёл всего 1900 км , то1 ёще не было. После смены свечей было опять два раза, мигает лампочка но не загорается мотор колбасит, лечится остановкой выключением , прогазовка и опять в путь. Проявления такие, что после того как на нейтралке проедешь и потом пытаешься передачу воткнуть ну 2-ю 3-ю давишь на газ и вот тебе тормоз. Что-то не так с алгоритмом 100%
До этого был авто с двиг 21124 , там такая же система катушек, но такого не было. Что-то это уже начинает напрягать или ваз такие тачки делает которые не переваривают отечественный бензин
Проще сказать это уже не безопасно, например пошёл на обгон дал газу а она опа опа , и куда деваться то? Думаю просто тупо брак , знать бы где?
Ещё в догонку почему пришёл к этой мысли. По приезду в гараж подключил комп от 10-ки , пропуски в 1-ом и 3-ем цилиндрах. Порядок работы двигателя ваз 1-3-4-2. В момент , когда надо дать резкое ускорение происходит запаздувание и в следствии 1 и 3 цилиндры не успевают потом 4 и 2 уже отрабатывают, ну так как-то.
На самом деле мне то это зачем? Я хочу ездить а не вникатьчто там да как?:mad:
На трассе темп. около 80 гр - скорее всего термостат под замену ! Подходит от десятки. Сам недавно менял - теперь по трассе 87-90 гр.
Греется у нас всё равно дольше чем в 10-ке ! Как и все иномарки. На холостых долго греются !
Re: Ответ: Двигатель иногда глохнет в конце режима принудительного холостого хода !
Цитата:
Сообщение от andreika
хочется перепрошить, но волнуюсь за гарантию. прошивка в лада-сервисе на конгисепском как я понял сохраняет гарантию, но я уж думаю, если платить за прошивку то за хорошую.
спокойно шейся, только сначало чиповщика предупреди, что машина на гарантии, в прошивке опознавательные данные спишет, и потом их в новую внесет
У нас сильных холодов еще не было. 0, -5. Гараж холодный. Прихожу, завожу, даю пару минут поработать на холстых. Выгоняю на улицу, закрываю ворота, еду. Километров через 5 температура 89-90 по сканеру, пока. Термостаты что ставят на заводе полный отстой (скорее всего плохо держат клапана) ВАЗу пора менять поставщика! На холостых действительно греется долго-ЕВРО 3 однако.