dimon551, просто начал на акселератор нажимать, мозги подстроились, вот машина и поперла. Плюс может бензин на заправку завезли нормальный, такое тоже бывает, от партии к партии разный бензин.
на тапачку в сегда жму дай здоров.ездил опять в оренбург вчера не чего не изменилось ехал 160 и расход как раньше .заминил дачик скорости как было так и осталось
николай иванов, всё таки термостат у вас скорее всего неисправный. Не должно такого быть... Когда прогретая машина и по трассе едите сколько темп ? Если 70-80 , то точно неисправный.
Проверяли на сервисе его работу-работает идеально.
__________________
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз остыть...
Проверяли на сервисе его работу-работает идеально.
На сервисе идеально а на машине не идеально. Либо датчик температуры врет, либо термостат не правильно работает. 70-80 мало. Это не оптимальная температура работы двигателя.
Короче, история имеет продолжение. После уже замены свечей, а пробег сейчас 1800 км. было 2 раза пропусков, последний раз вот сегодня, лечится остановкой , выключением двигателя, заводишь прогазуешь и всё в норме.
Сегодня считал ошибки по приезду в гараж, пропуски в 1-ом и 3-ем цилиндре.
Как -то странно, может бензин плохой, надо будет на холодную свечи вывернуть проверить.
На сервисе идеально а на машине не идеально. Либо датчик температуры врет, либо термостат не правильно работает. 70-80 мало. Это не оптимальная температура работы двигателя.
Согласен.Получается вариант один-ехать к проверенному частнику и платить бабло.У официала все тип-топ,а мне от этого не легче...
__________________
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз остыть...
Проверяли на сервисе его работу-работает идеально.
Расскажите пожалуйста как проверяли, просто интересна технология? У меня твердое убеждение- в большинстве сервисов норовят поменьше сделать побольше содрать. Посему прикупил еще себе помимо Штата еще и тестерок с термопарой. По правде говоря еще ни на одном сервисе не видел оборудования для проверки термостатов по температуре срабатывания. Как в кастрюле на плитке кипятили видел.
Рассмотрите и мою ситуацию, приора 16клап с пробегом 12 т. Значит началось неожиданно, при резком нажатии на акселератор машина начинала троить и загорался чек, причем моргал. Поехал в сервис, где стоит на гарантии машина. Там значит мастер давай снимать поочередно колпаки со свечей, при снятии естественно двигатель начинало колбасить, пока не дошел до 4 цилиндра, при снятии ни че не произошло, как работал так и остался. Поменяли свечи , все один в один , поменяли катушку тот же эффект, Разобрали сняли форсунки, отдали на чистку. После сборки,слили весь топливо, залили свое, машина вообще не стала работать. Начали программировать комп, после чего все отлично зарастало, сказали что бы сменил заправку, рекомендовали заливать только АИ92, и заплатил 5 т р, зачем гарантия не понятно.
Все бы ни че, но сегодня опять загорелся чек, уже не поехал в гарантийный сервис, заехал, так сказать независимому человеку, он быстро снял ошибку, вот код Я не спросил, удивился что на новой машине мне форсунки чистили. кто знаком с такой ситуацией, в чем же неисправность в компе или в действительно форсунки.
Евгении,ошибку узнай.Скорее всего пропуски зажигания.Свеча-катушка-форсунка.Интересные методы проверки у 1-го мастера...Насчёт 92-го бенза тоже как-то сомнительно,Приора на 95,степень сжатия высокая.Заправки нет нормальной у вас,Лукойл например..
__________________
"Невозможно вести честный и искренний спор с дураком". Мишель Монтень. 8961 5195788
николай иванов, всё таки термостат у вас скорее всего неисправный. Не должно такого быть... Когда прогретая машина и по трассе едите сколько темп ? Если 70-80 , то точно неисправный.
По трассе 82-87.Греет до 70 долго.
__________________
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз остыть...