Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 04:57   #11
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от samXX Посмотреть сообщение
У меня следующая проблемка, температура во время движения в пробках зашкаливает до 130, приезжаю на СТОшку тестируют, говорят все в порядке мол отклонение 3-5 градусов это погрешность, при этом "крлсон" включается на границе с красной зоной.
это нормально, у меня так же
на 102 градусов на штатной прошивке он жужулятор включает, стрелка почти в красной зоне в это время

я на Штате поставил температуру срабатывания вентилятора 97 градусов, теперь стрелка не доходит до предпоследней белой отметки
не думаю, что это что-то в корне меняет, просто мне так хочется

а вообще - если стрелка не в красной зоне и нет сигнала зуммера - значит всё нормально

у иномарок стрелка работает менее информативно, фактически она просто показывает "жарко" - "холодно", а температурный режим такой же, владельцы БК на иномарках - об этом знают

100-110 градусов - вполне нормальная температура для двигателя, ничего ему не будет, если в радиаторе не вода залита

собственно если и вода - то двигателю тоже ничего не будет, давление в системе охлаждения на прогретом двигателе выше атмосферного, соответственно температура закипания выше 100 градусов
Ins вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.