Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 09:38   #1
Миша_11
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Проблема с нагревом двигателя!!!

Итак, была у меня проблема, выше 75 градусов температура движка на трассе не подымалась. Долго грелась на холодную. Чтобы довести темп. до 90 градусов - надо было полчаса стоять на месте - чуть по трассе проедишь, темп. сразу падала до 75 примерно градусов !! Поменял термостат - и теперь стрелка как вкопанная 87-90 градусов !!! Так что всему виной,как и многие здесь говорили - термостат. К нам подходит от 10-ки, с 4 входами и 2 выходами. 082 маркировка его. Купил за 600 руб + 500 руб работа.
 
Вверх
Старый 02.11.2009, 12:20   #2
Koha
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 31
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Koha станет известным достаточно скороKoha станет известным достаточно скоро
Ответ: Проблема с нагревом двигателя!!!

Цитата:
Сообщение от Миша_11 Посмотреть сообщение
Итак, была у меня проблема, выше 75 градусов температура движка на трассе не подымалась. Долго грелась на холодную. Чтобы довести темп. до 90 градусов - надо было полчаса стоять на месте - чуть по трассе проедишь, темп. сразу падала до 75 примерно градусов !! Поменял термостат - и теперь стрелка как вкопанная 87-90 градусов !!! Так что всему виной,как и многие здесь говорили - термостат. К нам подходит от 10-ки, с 4 входами и 2 выходами. 082 маркировка его. Купил за 600 руб + 500 руб работа.
Я на рынке за 380 взял тоже от 10-ки менял сам 500р что то крутовато за работу Темп по трассе 85-88 где-то
Koha вне форума  
Вверх
Старый 03.11.2009, 18:03   #3
samXX
Новичок
 
Аватар для samXX
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: г.Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
samXX не успел проявить себя
Ответ: Прогрев двигателя

У меня следующая проблемка, температура во время движения в пробках зашкаливает до 130, приезжаю на СТОшку тестируют, говорят все в порядке мол отклонение 3-5 градусов это погрешность, при этом "крлсон" включается на границе с красной зоной.
samXX вне форума  
Вверх
Старый 03.11.2009, 21:14   #4
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от samXX Посмотреть сообщение
У меня следующая проблемка, температура во время движения в пробках зашкаливает до 130, приезжаю на СТОшку тестируют, говорят все в порядке мол отклонение 3-5 градусов это погрешность, при этом "крлсон" включается на границе с красной зоной.
Включением карлсона заведует контроллер, на основании показаний датчика , соответственно причин может быть несколько.
1. Врёт датчик указателя температуры в панели приборов, проверяется до 95 градусов либо электронным термометром ( у половины китайских тестеров есть) либо поверенным градусником ( такие стоят в котельных или автономных тепловых узлах).
2. Врет датчик температуры контроллера, методика проверки в кастрюльке тестером есть во всех руководствах по ремонту.
3. Погрешность в прошивке .
__________________


Dios45 вне форума  
Вверх
Старый 04.11.2009, 11:56   #5
2172h
Свой человек
 
Аватар для 2172h
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Винница
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации2172h имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от samXX Посмотреть сообщение
У меня следующая проблемка, температура во время движения в пробках зашкаливает до 130, приезжаю на СТОшку тестируют, говорят все в порядке мол отклонение 3-5 градусов это погрешность, при этом "крлсон" включается на границе с красной зоной.
При этом тосол выкипает ?
Если нет, тогда дело в датчиках.
В расширительном бачке есть пробка давления. Если она сломана, закипит при 100%, а если все ОК, тосол выдержит до 105%(точные цифры не помню).
2172h вне форума  
Вверх
Старый 24.11.2009, 04:57   #6
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от samXX Посмотреть сообщение
У меня следующая проблемка, температура во время движения в пробках зашкаливает до 130, приезжаю на СТОшку тестируют, говорят все в порядке мол отклонение 3-5 градусов это погрешность, при этом "крлсон" включается на границе с красной зоной.
это нормально, у меня так же
на 102 градусов на штатной прошивке он жужулятор включает, стрелка почти в красной зоне в это время

я на Штате поставил температуру срабатывания вентилятора 97 градусов, теперь стрелка не доходит до предпоследней белой отметки
не думаю, что это что-то в корне меняет, просто мне так хочется

а вообще - если стрелка не в красной зоне и нет сигнала зуммера - значит всё нормально

у иномарок стрелка работает менее информативно, фактически она просто показывает "жарко" - "холодно", а температурный режим такой же, владельцы БК на иномарках - об этом знают

100-110 градусов - вполне нормальная температура для двигателя, ничего ему не будет, если в радиаторе не вода залита

собственно если и вода - то двигателю тоже ничего не будет, давление в системе охлаждения на прогретом двигателе выше атмосферного, соответственно температура закипания выше 100 градусов
Ins вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.