Итак, была у меня проблема, выше 75 градусов температура движка на трассе не подымалась. Долго грелась на холодную. Чтобы довести темп. до 90 градусов - надо было полчаса стоять на месте - чуть по трассе проедишь, темп. сразу падала до 75 примерно градусов !! Поменял термостат - и теперь стрелка как вкопанная 87-90 градусов !!! Так что всему виной,как и многие здесь говорили - термостат. К нам подходит от 10-ки, с 4 входами и 2 выходами. 082 маркировка его. Купил за 600 руб + 500 руб работа.
Итак, была у меня проблема, выше 75 градусов температура движка на трассе не подымалась. Долго грелась на холодную. Чтобы довести темп. до 90 градусов - надо было полчаса стоять на месте - чуть по трассе проедишь, темп. сразу падала до 75 примерно градусов !! Поменял термостат - и теперь стрелка как вкопанная 87-90 градусов !!! Так что всему виной,как и многие здесь говорили - термостат. К нам подходит от 10-ки, с 4 входами и 2 выходами. 082 маркировка его. Купил за 600 руб + 500 руб работа.
Я на рынке за 380 взял тоже от 10-ки менял сам 500р что то крутовато за работу Темп по трассе 85-88 где-то
У меня следующая проблемка, температура во время движения в пробках зашкаливает до 130, приезжаю на СТОшку тестируют, говорят все в порядке мол отклонение 3-5 градусов это погрешность, при этом "крлсон" включается на границе с красной зоной.
У меня следующая проблемка, температура во время движения в пробках зашкаливает до 130, приезжаю на СТОшку тестируют, говорят все в порядке мол отклонение 3-5 градусов это погрешность, при этом "крлсон" включается на границе с красной зоной.
Включением карлсона заведует контроллер, на основании показаний датчика , соответственно причин может быть несколько.
1. Врёт датчик указателя температуры в панели приборов, проверяется до 95 градусов либо электронным термометром ( у половины китайских тестеров есть) либо поверенным градусником ( такие стоят в котельных или автономных тепловых узлах).
2. Врет датчик температуры контроллера, методика проверки в кастрюльке тестером есть во всех руководствах по ремонту.
3. Погрешность в прошивке .
У меня следующая проблемка, температура во время движения в пробках зашкаливает до 130, приезжаю на СТОшку тестируют, говорят все в порядке мол отклонение 3-5 градусов это погрешность, при этом "крлсон" включается на границе с красной зоной.
При этом тосол выкипает ?
Если нет, тогда дело в датчиках.
В расширительном бачке есть пробка давления. Если она сломана, закипит при 100%, а если все ОК, тосол выдержит до 105%(точные цифры не помню).
У меня следующая проблемка, температура во время движения в пробках зашкаливает до 130, приезжаю на СТОшку тестируют, говорят все в порядке мол отклонение 3-5 градусов это погрешность, при этом "крлсон" включается на границе с красной зоной.
это нормально, у меня так же
на 102 градусов на штатной прошивке он жужулятор включает, стрелка почти в красной зоне в это время
я на Штате поставил температуру срабатывания вентилятора 97 градусов, теперь стрелка не доходит до предпоследней белой отметки
не думаю, что это что-то в корне меняет, просто мне так хочется
а вообще - если стрелка не в красной зоне и нет сигнала зуммера - значит всё нормально
у иномарок стрелка работает менее информативно, фактически она просто показывает "жарко" - "холодно", а температурный режим такой же, владельцы БК на иномарках - об этом знают
100-110 градусов - вполне нормальная температура для двигателя, ничего ему не будет, если в радиаторе не вода залита
собственно если и вода - то двигателю тоже ничего не будет, давление в системе охлаждения на прогретом двигателе выше атмосферного, соответственно температура закипания выше 100 градусов