А почему ты не предоставишь видео разгона с 0 до 160кмч например?А?Слабо?А вообще считаю конечно равняться разгоном с 60 до 100 на 4 передаче глупостью)))Escander правильно сказал,даже если твой прошитый ланос ускоряеться с 60 до 100кмч быстрее=это ещё ничего не значит.это не показатель.Иное дело разгон до сотки хотя бы.Выкладывай давай свои 15сек)))))))))))))) http://rutube.ru/tracks/2538893.html...f5c2dd6c623c93 А вот тебе моё видео,чтобы было на что равняться)))Машина полный сток,ещё даже не обкаталась.10тыс пробега.Я думаю твой ланос так точно не сможет,хоть весь обшитый и перепрошитый:biggrin::biggrin::biggrin :
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Последний раз редактировалось Djoni; 30.11.2009 в 05:43.
Да нет,я гонялся с ланосом роллом с холостых.на второй-Приора уверенно идёт нос в нос до 3хтыс,а потом вырываеться как подорваная)
вот именно с 0, на том тесте разница будет другая у тебя напрмер 1800 оборотов на 4-й передаче при 60кмч, а у него 2400 - почуствуйте разницу...
этот чел проехат по прямой не хочет, т.е. сравнить по фактическому разгону отказывается, но приводит какие-то оторванные от реальной езды тесты... есть маза что у чела давно не сток, это так, к сведению...
Раньше были ЗАЗ-968 и ВАЗ-2101. Теперь Ланос и Приора. По своей сути ничего в соотношении автомобилей не изменилось. Ближе ЗАЗ к ВАЗу не стал, а сравнивать запорожец с Жигулями 20 лет назад ни у кого даже на ум не пришло бы.
Вот у вас больное место, "кто кого объедет". Я такого не писал, что ланос объедет приору. Все и так знают прекрасно какая машина динамичнее.
Я лишь отметил, что заводская прошивка преображает машину. А дальше все ваши домыслы.
Ставить в один ряд сравнение заз 968 и жигули и ланос с приорой как минимум некорректно. ЗАЗ лишь производит уже разработанный авто корейцами и вы это прекрасно знаете. А обидеть меня этим не получится, если бы все на таких "запорожцах ездили", вместо опасных авто ВАЗа, то в стране убивалось в авариях народу намного меньше.
И еще. Вы за городом на скорости 60 всегда втыкаете третью, чтоб обогнать попутную легковушку?
Я почему-то делаю это только если нужно обогнать быстро или в горку. А в обычном режиме вполне достаточно 4-ой. Не шумахер я, и жизнью при каждом обгоне не рискую.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 30.11.2009 в 09:56.
Вот у вас больное место, "кто кого объедет". Я такого не писал, что ланос объедет приору. Все и так знают прекрасно какая машина динамичнее.
Ну а почему если вы всё про этот неадекватный тест про эластичность, то почему мы не может про то кто кого привезёт.Мы все это прекрасно знаем(при одинаковом мастерстве прокладки это будет не ланос).
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
И еще. Вы за городом на скорости 60 всегда втыкаете третью, чтоб обогнать попутную легковушку?
Если на полном стоке отсечка у 2-й передачи за 90 км/ч - то вторая для данного обгона будет самое то, если для езды при 60км/ч (безо всяких ускорений) - 3-я. Ну тоесть так как написано в руководстве по эксплуатации приоры.
Или может считаете, что руководство к ланосу до каждой буквы и цифры подходит к любому авто?
ну почему же, читайте краш-тесты авторевю. http://autoreview.ru/materials/secti...SECTION_ID=738
из всех авто ваза только приора фаза 2 на уровне бюджетных иномарок (ланос, албеа, акцент, матиз, логан). Все остальные машины ВАЗа значительно опаснее по результатам краш-тестов EURO NCAP4.