Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от limon33
Колодки примерзли что-ли?!
У меня была такая фигня еще на классике ездил. Выехал зимой из гаража и поставил авто на ручник. Пока ворота закрывал один колес прихватило. Хорошо мужики помогли, а то бы буксовал на ровном месте.
Они.
Помогает аккуратный полив горячей водой.
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от SAS
Помогает аккуратный полив горячей водой.
Это уже когда примёрзнут, тогда да, дучше средства, чем аккуратно горячей водой полить не придумаешь. А прокатиться с ручником это уже лечение проблемы.
Ворос: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Может и не по теме, но все таки...
В общем у меня появилась след. проблема, двигатель норм прогрет температура порядка 90, но , при выезде на трассу и наборе скорости 80км\ч стрелка датчика температуры ох. жидкости очень быстро движется к отметке 50, понятно что двигатель остывает, буквально в течении минуты, соответственно в салоне становиться довольно таки прохладно, может кто подскажет как устранить сей досадный факт?
Ответ: Ворос: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от dfytr
Может и не по теме, но все таки...
В общем у меня появилась след. проблема, двигатель норм прогрет температура порядка 90, но , при выезде на трассу и наборе скорости 80км\ч стрелка датчика температуры ох. жидкости очень быстро движется к отметке 50, понятно что двигатель остывает, буквально в течении минуты, соответственно в салоне становиться довольно таки прохладно, может кто подскажет как устранить сей досадный факт?
Ответ: Ворос: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от dfytr
В общем у меня появилась след. проблема, двигатель норм прогрет температура порядка 90, но , при выезде на трассу и наборе скорости 80км\ч стрелка датчика температуры ох. жидкости очень быстро движется к отметке 50, понятно что двигатель остывает, буквально в течении минуты, соответственно в салоне становиться довольно таки прохладно, может кто подскажет как устранить сей досадный факт?
По любому это термостат. Проверь его. Я на приоре ездил в -34, на ходу с полностью включенной печкой двигатель не остывал ниже 80-83 градусов. Остывал только на холостых при включенной в 4 положении печке - в мороз она здорово расхолаживает. Радиатор у меня не прикрыт ничем.