Дорогие други прочитал в другом форуме, что приору нельзя в мороз на подсевшем акб заводитьс толкача или на галстуке результат гнет клапана, вопрос конечно к тем кто зиму прошлую уже отЬездил, подскажите плиз. ваш брат.приора впереди планеты всей
приору нельзя в мороз на подсевшем акб заводитьс толкача или на галстуке результат гнет клапана
Гон это всё, причём тут клапана? Когда стартером заводите ничего не гнёт, с толкача прицип тот же как и стартером, только маховику крутящий момент передаёт не бендикс стартера а ведомый диск сцепления и всё.
Реально.мне тоже на другой форум дали ссылку,я там видео скачал,не очень приятная картинка... Поршень,3 разлет на куски,на всех поршнях отметки клапанов,шатуны погнуло,некоторые клапана оторвало,блок тоже весь в задирах...
Так что кто хочет,верьте в удачу и на галстук!
Гон это всё,какая разница что со стартера заводить что с буксира.Понятно если ремешок ГРМ был на последнем издыхании и машинку хорошо дерганули,вот и позагибало клапана.У меня вот сегодня другая проблемка нарисовалась,на улице -25,а машинка не завелась.Правда ещё масло везде заводское залито,но до этого в -28 заводил.Сейчас занёс домой АКБ,позже буду делать вторую попытку и поеду менять свечи.
__________________ Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
на улице -5 заводитсо с 3-го раза(подскажите как улучшить ситуацию
На улице -11 и заводится с первой попытки сразу же.Просто всё родное масло надо сливать и с коробки и с движка и лить синтетику.У меня в коробке Castrol TAF-X залит,а в движке Castrol SLX Professional 5W-30.Даже сцепление не выжимаю,когда завожу.
На улице -11 и заводится с первой попытки сразу же.Просто всё родное масло надо сливать и с коробки и с движка и лить синтетику.У меня в коробке Castrol TAF-X залит,а в движке Castrol SLX Professional 5W-30.Даже сцепление не выжимаю,когда завожу.
У меня синтетика в движке, проблем с заводкой в мороз - ноль