Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 10:26   #10
M.M.M.
Новичок
 
Аватар для M.M.M.
 
Регистрация: 10.12.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Lux
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M.M.M. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемM.M.M. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемM.M.M. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемM.M.M. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемM.M.M. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемM.M.M. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемM.M.M. является пока необработанным, но явно драгоценным камнемM.M.M. является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Обратившись УЖЕ повторно и снова со скрипом ролика мне недавно замененного, попросив посмотреть кое-что по мелочам получил от инженера Саратов-Лада (на ул. Чернышевского) следующий отет, цитирую: " Не доставайте меня по мелочам, иначе я найду к чему придраться и сниму Вас с гарантии ". Как это понимать???? Просто хамство или что там. не знаю, но это последний раз когда я обратился по гарантии.
M.M.M. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.