Если ставить родной домкрат, в место указаное стрелками на пароге, и не просто тупо в том месте упирать в днище, а язычек заводить на шев соединения, то ничего там никогда не промнется, никаких недочетав там нету!!!!!!!!
это точно, там все правильно сделано, просто думать нада куда тыкать домкрат
это точно, там все правильно сделано, просто думать нада куда тыкать домкрат
Все таки недоделка там есть... у меня было несколько машин, на них не так проблематично было поднимать как на Приоре ...свою Приору 2 раза уронил заводским домкратом (хорошо что имею привычку подкладывать старое колесо под машину) ...причем все делал как надо, подставлял где стрелочки....И вот что заметил ..Поднимать задние колеса можно впринципе без проблем....домкрат ставится где стрелочки и в специальный паз на домкрате входит ребро жесткости на днище....аккуратненько если...то все нормал....а вот с Передними колесами возникли проблемы... ругался матом))))) т.к. спереди это ребро жесткости на днище ТОЛЩЕ и оно не входит в паз на домкрате...отсюда все и проблемы были мои ....интересно узнать...у всех так? в таких условиях машина упадет однозначно как только поднять , соскочит просто и все (ПРОВЕРЕНО) ...как ни бился...ну не входит в паз... резинку-пластмаску только раздербанил которая на домкрате ...смог более менее поднять только когда подложил под домкрат толстую доску (4-5 см толщиной)...в этом случае домкрат не слишком задирался и поэтому еле еле но машинка была поднята...но висела она прямо скажем на соплях из-за того что ребро толстое и не вошло в паз оно стремится соскочить с дамкрата, т.к. платформочка с пазом подвижная и приподнятии она вообще пипец как изгибается в таком случае...и чем выше поднимаешь тем хуже....такая ситуация с обеих сторон спереди... хочу знать у всех так? думаю если б в паз ребро заходило то все было бы гуд...
Почитал эти сообщения о домкрате и рад , что до сих пор им не пользовался, точно или бы уронил, или что-нибудь помял. Сегодня полдня пытался прорепетировать подъём с помощью штатного домкрата, не получилось. Внимательно осмотрел днище: на окантовке порога есть три небольших усиления (метки) - около ниш колёс и в середине. Напротив среднего усиления на днище приварена стальная площадка в виде перевёрнутой буквы П, однако их вершинки находятся на одном уровне и пятак домкрата не может их правильно охватить, становится косо и спокойненько соскакивает при подъёме. Напротив крайних мест усиления на днище нет, но из за большой разности высот днища и окантовки пятак домкрата перекашивается в другую сторону и мнёт днище и окантовку, здесь может помочь та самая дощечка, подложенная под домкрат. По-видимому, или домкраты кладут разные или с некоторых пор изменилась конструкция днища, возможно поэтому у кого то домкрат работает. В предыдущей девятке под опорную площадку домкрата были гнёзда на днище и вопросов не возникало. Боюсь, что покупка другого домкрата не спасёт, если его опорная площадка не будет фиксироваться на днище. При большом желании можно доработать опорную площадку штатного домкрата по форме днища и окантовки.
В комплектции моей бывшей пятнахи, был точно такой же домкрат как сейчас на Приоре. И никогда не возникало никаких проблем с поддомкрачиванием. А все потому что у пятнахи имеются гнезда в виде перевернутой мыльницы, в которую устанавливается пятак домкрата. В Приоре к сожалению на этом сэкономили.
Родной домкрат даже не вытащил из чехла, так и вожу с собой 30тыс. км. ))) Использую ромбовидный, который хорошо себя зарекомендовал еще на копейке. Первый раз установил на порог, до стрелочки : смутил прогиб пластиковой накладки. Затем на стык - смял нахрен. Теперь за стык на ребристую поверхность. Колесо скинул, тут же новое приготовленное рядом за 5 сек. У ромбовидного есть прорезь - тока видно не по формату. Сегодня на родной взгляну. Факт один - система не доработана.
Хотели сделать по образцу инофирм: в случае неисправности - вызывай эвакуатор!
А вышло - получи домкратом по костям! Сделано под условия сервиса: подъёмник и яма...
Применяйте ромбовидные, подкатные домкраты. А хренью винтовой в чехле по морде того, кто это всё придумал!