Выехав из гаража и закрыв ворота приступаю к вождению - проблема исчезает. Но такое повторяется каждое утро. В чем дело и где что искать?
Субъективные ощущения трудно передать словами. А если попробовать поймать этот момент не в гараже, а где-нибудь на площадке. В движении и на стоящей машине. В любом случае ЭУР пока не ремонтируют, а заменяют.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Всем доброе время суток. Тоже хочу поделиться своей проблемой. Почитал всех но так и не определился. Выезжая утром из гаража (задним ходом) потихоньку выворачиваю руль вправо и в какойто момент руль, как будто, во чтото упирается. Задерживаю в том положении - секунда и все восстанавливается. Продолжаю выезжать, опять неспеша поворачиваю руль в право и история повторяется. Выехав из гаража и закрыв ворота приступаю к вождению - проблема исчезает. Но такое повторяется каждое утро. В чем дело и где что искать?
Как вариант: утром перед выездом из гаража и заводкой авто_ отключить питание ЭУР (предохранитель). Посмотреть будет ли сей дефект повторяться. После этого делать выводы.
Всем доброе время суток. Спасибо за интерес к вопросу.
Sergey_B : Хм... не факт, что с усилителем руля связано. Возможно в рейке заусенец. Хм...
Такое случается только утром. Пока выехал с гаража - все пропадает.
limon33: А если попробовать поймать этот момент не в гараже, а где-нибудь на площадке...
В движении пока не замечал подобных происшествий. Был один раз летом, когда стояла жара +50 - отстоялась в тени и дефект ушел.
Пьяный Солдат: Как вариант: утром перед выездом из гаража и заводкой авто_ отключить питание ЭУР (предохранитель)...
Идея интересная, но разве там есть предохранитель ЭУР? Летом , когда было +50 искал, что нибудь подобное, то, по моему, не нашел.
Вчера был в гараже - завел машину, попробовал повернуть руль вправо и почуствовал толчек в руль. Продолжил поворачивать - загорелась иконка отказ ЭУР. Выключил зажигание. Запустил снова - отказ ушел. При повороте руля вправо - тоже самое, задержал поворот руля - отказ не загорелся. При повороте влево толчков не ощущалось. При повороте вправо - опять пару раз были толчки, а после этого все ушло и стало нормально, что вправо, что влево.
Последний раз редактировалось VitNik; 22.12.2009 в 14:43.
VitNik, Предохранитель ЭУР находится в блоке под капотом рядом с АКБ номинал 50 А. Предохранитель блока управления ЭУР F 12 в основном блоке предохранителей.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Только к Вам дорогие приороводы могу обратится за помощью, кто сможет подскажите.
В москве упала температура ночью до -27 утром завожу машину (-25) грею до 50 градусов и выезжаю со стоянки и тут началось, руль дёргает при повороте в любую сторону примерно после полуоборота, иногда в эти моменты даже отрубается ЭУР и соответственно загорается значек ЭУР. До этих морозов всё было шикарно. Прошу обратить внимание на то что при этом стрелка спидометра не дергается и с уверенностью могу сказать что у меня электро усилитель руля (ЭУР). И мой главный вопрос не почему загорается значек ЭУР а почему дергается руль.
Заранее благодарен!
А у кого-нить было такое? Утром заводишь машинку (на улице мороз), горит значок усилителя на панели. Прогрев, трогаешься с места, а руль тяжелый такой, через пару минут и метров, гаснет индикатор и руль снова легкий. Пару раз было у меня так. Как это нормально вообще? Или с морозу у всех так?
Если машина долгое время стоит заведенная усилитель отключается - горит лампочка. Как только начинаешь ехать - снова включается. Все нормально.Так должно быть
VitNik, Предохранитель ЭУР находится в блоке под капотом рядом с АКБ номинал 50 А. Предохранитель блока управления ЭУР F 12 в основном блоке предохранителей.
Спасибо, буду иметь ввиду и попробую по предложенной методике.
Если машина долгое время стоит заведенная усилитель отключается - горит лампочка. Как только начинаешь ехать - снова включается. Все нормально.Так должно быть
Так не должно быть, если только на ХХ работала ! А вот если на месте погазовать более 1 мин более 2 000 об/мин то ЭУР отключается и загорается значок ЭУР и при движении включается и работает. Это написано в инструкции по эксплуатации.
У меня было пару раз что машина всю ночь тарабанила (мороз -45), ЭУР не отключался ! Если погазовать стоя на месте более минуты - тогда отключится.
всем привет... хочу поделиться своеи историеи. машина прошла 60.000. началось все стого. что ехал и не смог воити в поворот . чуть не разбился. испугался. оказалось что что то с рулевои...увидел появился значок. я начал прогазововать машину. руль сразу же заработал и руль на понели пропал.. температура воздуха на улице было около -10. на второи день все нормально с утра работало все. поездил немного. .. потом машину завел и стояла прогревалась минут 15. пришол увидел. что опять лампа загорелась. и газовал и что только не делал. ничего.. все говорят. датчик скорости.. поменял на новый понту никакого.. потом мне стали говорить зачем менял датчик .. скорости если он не работает по и скороть не должен показывать. так или не так. я не знаю.. .. снимал все датчики которые видел. снимал все предохранители. БАЦ все заработало.. откатал неделю.... и снова все началось заново.... .. дали совет где блок под рулевои колонкои . под кожухом. снять продуть и обратно одеть... так и сделал. все идеально снова заработало...откатал еще неделю.. проехав 300 км. о трассе чуть не разбил машину... шол на обгон и отказала рулевая...ели доехал. по пути 2 раза глушил машину и заводил . она начинала работать.. потом все хуже и хуже..но датчик на понели не загорается... дошло до того. что руль крутиться тяжело.. и уже ничего не помогает .. я через силу начинаю крутить его в стороны всякие.. то работать начинает то нет.. потом и уже и так не получается.. очень даже поворачиваться начинает. и начал как будто закусывать . рывками поворачивать....остановился заглушил... завел. не работает но появился на понеле что руль не работает.. но симптом уже немного лучше . работает тяжело.. как раз до 40 км. потом более менее........ машина не на гарантии.. мастеров нормальных нет в городе.. вопрос в чем может быть причина.... зарядка нормальная... может между проводами плохои контакт. или как.. получается чт оон начинает работать после того как его полностью обесточить на некоторое всемя . или с самого блока или при помоши предохранителя и после этого он начинает работать... или даи те совет какои нубуть другои. кроме поехать к мастеру или купить новый...
заранее благодарен. за ответ..