Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 17:17   #11
RUSKO
Свой человек
 
Аватар для RUSKO
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Г.Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Лансер Х
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
RUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от MANager Посмотреть сообщение
Учитывая уровень сервиса наших СТО, ну её в ж..у, эту гарантию. Лично я приехал на первое ТО к официалу и всё! раз доездила до 15000 без серьёзных поломок (вообще без каких-либо нареканий), то появляться там не следует. Обслуживайте машину каждые 10 тыс. в нормальном сервисе и всё будет отлично, и машина проходит долго и никогда не скажете, что наши машины тазики на колесах.
Молодца!
RUSKO вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.