Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 15:40   #11
MANager
Гость
 
Аватар для MANager
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: город Че
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MANager не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Учитывая уровень сервиса наших СТО, ну её в ж..у, эту гарантию. Лично я приехал на первое ТО к официалу и всё! раз доездила до 15000 без серьёзных поломок (вообще без каких-либо нареканий), то появляться там не следует. Обслуживайте машину каждые 10 тыс. в нормальном сервисе и всё будет отлично, и машина проходит долго и никогда не скажете, что наши машины тазики на колесах.
MANager вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.