Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2008, 12:40   #9
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от polter Посмотреть сообщение
Shkrek, Я тебе на опыте написал пример а ты мне тут начинаешь базар разводить.Я спорить ни с кем не собираюсь.Все я молчу.Будь и ты умней
Да при чем тут опыт? Ты реально мерял емкость тех аккумуляторов, ток утечки, еще х.з. каких параметров (нового и старого) чтобы говорить что была проблема в большей емкости аккумулятора? А ток зарядного устройства я так сказал, с потолка, не нравится, возьми 3А или 1,5А.
Просто ты сказал глупость, по поводу аккумулятора повышенной емкости, и не хочешь это признать!
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.