Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2008, 21:19   #1
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
не будет ставить что-то лучше, если то что стоит справляется со своими функциями
Все так. Вот поставили на Приору кондей и посчитали, что вроде-бы надо гене мощности добавить.
Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
"рекомендуемые емкости",
Это усредненная емкость АКБ при усредненной степени эксплуатации конкретного авто в средних условиях. Во написал.
Недозаряд для АКБ вреден как и перезаряд. Вроде на наших авто пока нет устройств ограничивающих ток зарядки АКБ (поправьте если неправ).
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 22:22   #2
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Недозаряд для АКБ вреден как и перезаряд. Вроде на наших авто пока нет устройств ограничивающих ток зарядки АКБ (поправьте если неправ).
Помойму перезаряда быть неможет. Помню еще в юности мне электрик объяснял (был у меня тогда ИЖ планета-5) что на генератор (на обмотку возбуждения) подается определенное напряжение при определенной нагрузке на сеть транспортного средсва, т.е. при определенной потребности вырабатывается определенное количество тока (кто не понял срочно почитайте учебник физики за 5-6 класс :biggrin. Вот, сам не ожидал :wink:
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 23:59   #3
Screamer
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Screamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Помойму перезаряда быть неможет.
Тогда объясни, зачем на классике был(а может и есть) вольтметр? Там чёт ко показывалось состояние акка. И перезаряд и разряд тоже.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Screamer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2008, 21:29   #4
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Screamer Посмотреть сообщение
Тогда объясни, зачем на классике был(а может и есть) вольтметр? Там чёт ко показывалось состояние акка. И перезаряд и разряд тоже.
В схеме по-любому должен быть контроллер зарядки аккума. И отключать зарядку при насыщении.
В "Жигулях" видимо это решал человек..
Wamark вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2008, 00:19   #5
nik32.07
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Тверь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nik32.07 не успел проявить себя
Ответ: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Помойму перезаряда быть неможет. Помню еще в юности мне электрик объяснял (был у меня тогда ИЖ планета-5) что на генератор (на обмотку возбуждения) подается определенное напряжение при определенной нагрузке на сеть транспортного средсва, т.е. при определенной потребности вырабатывается определенное количество тока (кто не понял срочно почитайте учебник физики за 5-6 класс :biggrin. Вот, сам не ожидал :wink:
при неисправностях генератора(таблетки )
зарядка может вообще не идти, а может идти на всю. Тогда аккумулятор будет кипеть и проживёт не долго. Это относится и к Ижу тоже.
nik32.07 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.