Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2009, 09:02   #11
КАС
Освоившийся
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Питер
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21713-03-018
Сообщений: 174
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
КАС станет известным достаточно скороКАС станет известным достаточно скоро
Re: А нужна ли гарантия?

Новая Коробка стоит примерно 15000р. и поменять ее не сложно!!!! А если в коробке заводской брак, то он вылезет еще до ТО1. ЭУР поменять думаю тоже особых проблем не составит, если руки не из жопы растут а за работу платить не хотца. Только когда крякнется коробка, в том же сервисе вам запросто скажут, что это результат неправильной эксплуатации автомобиля. и я сильно сомневаюсь, чито вы с коробкой под мышкой будете бегать по экспертным лабораториям в поисках заводского дефекта. И в итоге в очередной раз заплатите бабосы за ремонт. ну или в лучшем случае месяцок-дргой походите пешком, пока вам коробку будут менять....
КАС вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.