Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 14:22   #1
tirim
Интересующийся
 
Аватар для tirim
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: посёлок
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 125
Записей в дневнике: 10
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
tirim не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от MANager Посмотреть сообщение
Учитывая уровень сервиса наших СТО, ну её в ж..у, эту гарантию. Лично я приехал на первое ТО к официалу и всё! раз доездила до 15000 без серьёзных поломок (вообще без каких-либо нареканий), то появляться там не следует. Обслуживайте машину каждые 10 тыс. в нормальном сервисе и всё будет отлично, и машина проходит долго и никогда не скажете, что наши машины тазики на колесах.
Присоединяюсь, смотрел как мне делали ТО 2000 в Автомире и плакал,до этого сам поменял масло, сделал сход-развал, протянил подвеску и всё, что считал нужным, приехал чтоб гарантию до 15 000 продлить, просил ничего не трогать, всё равно умудрились салон запачкать а про горящий "CHECK" сказали сбрасывай, мол ,клемму с аккумулятора, ничего страшного. И на хрена такое ТО??? Считаю, если до 15000 ничего серьёзного не полетит, дальше всё будет путём
tirim вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.