Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2009, 15:23   #271
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от abricos3 Посмотреть сообщение
да счас прояснил для себя-на инжекторах подругому,но опять же говорят что не все ЭБУ включены в цепь срабатывания вентилятора
Команду на включение вентилятора или вентиляторов дает ЭБУ .
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2009, 15:28   #272
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Команду на включение вентилятора или вентиляторов дает ЭБУ .
ладно, ПАРДОН!с наступающим тебя!
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2009, 15:40   #273
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от abricos3 Посмотреть сообщение
ладно, ПАРДОН!с наступающим тебя!
Только в споре рождается истина,это какой-то умник сказал! С новым Годом
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2009, 16:59   #274
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Радиальный люфт это нехорошо. Значит скоро сальники разобьёт. Я бы поменял сразу помпу
Насколько помню вдоль оси вращения допускается совсем небольшой лифт, а вот поперёк - ни какого!!!
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2009, 17:01   #275
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

VLAD36RUS,у меня на 21099 тоже 2 раза рвало как оказалось помпой - её клинило но исключительно на горячую... а если холодная - крутится как положено...
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2009, 19:05   #276
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Насколько помню вдоль оси вращения допускается совсем небольшой лифт, а вот поперёк - ни какого!!!
Да, посмотрел старую книжицу он 2110 - не допускается радиальный люфт помпы.
VLAD36RUS, Меняй помпу лучше от греха подальше!
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2010, 17:11   #277
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

Цитата:
Сообщение от Ganstaboy Посмотреть сообщение
Мда новости конечно не айс ! и что же делать ?
Нужно проверять истинную температуру двигателя на диагностике.Судя по твоему описанию,у тебя термостат работает по малому кругу.Когда температура будет такая же,как писал - пощупай патрубки радиатора и сам радиатор.Если радиатор холодный,верхний патрубок теплый,нижний холодный - то термостат заклинил на малом круге.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2010, 17:19   #278
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

Цитата:
Сообщение от Ganstaboy Посмотреть сообщение
взять не у кого ((( патрубки трогал нормально все ! наткнулся на инфу то что вентилятор врубаеться при 106 градусах, но судя по меткам если стрелка около красной зоны то температура явно не 106 градусов или как раз так ?
Стрелка показывает с погрешностью + - 8%,вроде бы так.Поэтому может быть температура и нормальная.У меня включается в 103 гр.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2010, 17:41   #279
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом

Цитата:
Сообщение от Ganstaboy Посмотреть сообщение
Я из Москвы ! Тоесть может быть и такой вариант что стрелка выше а температура в норме ?
Может. Т.к. при этом работают разные датчики.
 
Вверх
Старый 22.01.2010, 10:01   #280
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат или это нормально ?

Всем здравствуйте! Я конечно могу и ошибиться но помоему я нашел причину недогрева. Тема жаловался на термостаты так я снятые им брал разбирал. Термоэлементы кипятил вместе с термопарой, открываются как положено на 85 градусах копейка в копейку. Один термостат просто притер клапан, хотя честно говоря того чего хотел не добился в полном объеме. А второй у которого было криво проточено в корпусе посадочное место клапана в корпусе решил заново обработать на станке. Выставил, отцентровал, снял соток 5-7 чтобы убрать старое посадочное место. Собрал, дунул в термостат и о*****. Свистит как будто клапана нет вовсе. И тут до меня дошло. При первоначальной разборке обратил внимание на значительное количество продуктов коррозии в центрующем глухом отверстии корпуса корпуса. После проточки посадочного места центрующий выступ термоэлемента просто уперся в корпус и клапан не доставал до посадочного места. Я просто углубил центрующее отверстие миллиметров на 5. Собрал, начал дуть что было дури. Держит! Отдал Теме на сходке, теперь жду результата. Причину вижу в дрянной ОЖ в которой умер пакет присадок (от старости или бодяга или...). Ведь ОЖ имеет щелочную реакцию а алюминий, дюраль, ЦАМ и т.д. со щелочами не дружат. Вот и получается что в этом глухом отверстии накапливаются продукты коррозии (которые оттуда не вымываются) и не дают клапану сесть на свое место. Отсюда протечки в радиатор и как следствие сильной недогрев. В общем жду что ответит Тема!
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.