Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 23:37   #11
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг выхлопа

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
касаемо вопроса про какой из 2-х датчиков вворачивать в паука: в паук вворачивать первый датчик. по нему происходит коррекция состава топливной смеси. второй датчик (тот, что стоит после ката), показывает эффективность работы катализатора, он не участвует в коррекции состава смеси.
Ну как же так?! При токсичности выхлопа автомобиля по нормам Евро-3 и Евро-4 второй ДК отслеживает количество вышедшего из камеры сгорания и прошедшего через катализатор кислорода. И при отклонении параметра от заданных пределов корректирует подачу бензина в конечном итоге. Это вы с Евро-2 и Евро-0 путаете. Там второй ДК действительно ни к чему!
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.