Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 23:26   #1
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг выхлопа

Цитата:
Сообщение от Deltorro Посмотреть сообщение
Мужики чета вы плавно мой вопрос замяли! Неужели никто с этим не сталкивался?
касаемо вопроса про какой из 2-х датчиков вворачивать в паука: в паук вворачивать первый датчик. по нему происходит коррекция состава топливной смеси. второй датчик (тот, что стоит после ката), показывает эффективность работы катализатора, он не участвует в коррекции состава смеси.
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 00:00   #2
Deltorro
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Deltorro не успел проявить себя
Re: Тюнинг выхлопа

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
касаемо вопроса про какой из 2-х датчиков вворачивать в паука: в паук вворачивать первый датчик. по нему происходит коррекция состава топливной смеси. второй датчик (тот, что стоит после ката), показывает эффективность работы катализатора, он не участвует в коррекции состава смеси.
Спасибо за ответ. Вечером залез под копот и переставил кое-как первый вместо второго.. Вот что из этого вышло: когда стоял ДК 2 из выхлопной трубы валило много дыма и во дворе невозможно было дышать, как только переставил, дым пропал стало вполне терпимо. Кажется и ХХ нормализовался , раньше они плавали время от времени. Завтра посмотрю что будет дальше.
Deltorro вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 09:34   #3
leon80
Освоившийся
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
leon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг выхлопа

Цитата:
Сообщение от Deltorro Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Вечером залез под копот и переставил кое-как первый вместо второго.. Вот что из этого вышло: когда стоял ДК 2 из выхлопной трубы валило много дыма и во дворе невозможно было дышать, как только переставил, дым пропал стало вполне терпимо. Кажется и ХХ нормализовался , раньше они плавали время от времени. Завтра посмотрю что будет дальше.
вообщето сами лямбда-зонды одинаковы. может у вас один лямбда-зонд просто убит.
leon80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 16:57   #4
Борисыч С
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Борисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг выхлопа

Цитата:
Сообщение от leon80 Посмотреть сообщение
вообщето сами лямбда-зонды одинаковы. может у вас один лямбда-зонд просто убит.
первый лямбда-зонд ,это какой?И какой разьем подсоеденяется к нему,а то я оба снял и теперь точно непомню как правильно подсоеденить?
Борисыч С вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.