Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 14:06   #10
Yurets
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurets
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Володарск,Ниж.Нов.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Accent
Сообщений: 2,115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Yurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
На счет тележки смерти это перебор
Может быть.Но учитывая,что это разработка 2007г-не такой уж и большой перебор.
Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
Я мньше всего смотрю на баллы. Меня больше занимает схема маникена по зонам повреждений. Так вот когда я сравнивал схемы повреждений в десятке и гораздо более безопасном Ланосе, то предпочел бы быть водителем десятки. Там у маникена шансов уцелеть больше.
Почему?Из соображений мазохизма или из-за доп.порции адреналина?
Вот ездюки "десятки":
А вот бедолаги из Ланоса:По- моему,последние несколько "зеленей".
Yurets вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.