Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 21:35   #11
Donner
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172-01-18
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Donner не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

гарантия - дело лично каждого, если ты уверен в своем автомобиле, в его узлах и агрегатах, если тебе стремно ездить по всяким мелочам гарантийного типа или просто неохото когда ты сможешь сам починить/заменить/замазать/привинтить/прилепить "надежные" детали автоваза, да еще и купить их за свой счет, то гарантия ни к чему, ведь у тебя есть гараж , руки, куча времени и денег.........ТО1 я прошел за 2000 + 200р за замену масла в коробке, ну конечно +все расходники за свой счет, плюсом мне исправили список из 7 пунктов по гарантии
Следующее ТО тоже буду проходить у дилера, опасно слетать с гарантии с нашими конструкторами для взрослых...
Donner вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.