Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 15:49   #1
Сергей62
Гость
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 21723
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей62 не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Привет всем! Гарантия-это полный отстой.Был на 1-ом ТО.Проблемы:руль стоит криво,сапливяться шланги системы охлаждения.Ришение: от мастеров ноль имоций.Затраченное время с 8.00 до 18.00, с предложением оставить машину на ночь. Мои действия в сторону автосервиса который являеться предстовителем Автоваза: посыл их и ТО на три буквы. Решение всех проблем: провожу тех.обслуживание сам или у знакомых мастеров.Пробег авто 45000.Последнее обслуживание делал 29.01.2010. Затраты всё со всем 5000 рубликов:масло,фильтра по кругу,задний стабилизатор поперечной устойчивости,замена тормозной жидкости"Castrol",передние колодки.Выводы: Если дорога своя машина делать её нужно только у проверенных людей.Да чуть не забыл после этого ТО сам лазил и протягивал все патрубки системы охлаждения.Короче отстой.
Сергей62 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2010, 15:56   #2
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Сергей62 Посмотреть сообщение
Привет всем! Гарантия-это полный отстой.Был на 1-ом ТО.Проблемы:руль стоит криво,сапливяться шланги системы охлаждения.Ришение: от мастеров ноль имоций.Затраченное время с 8.00 до 18.00, с предложением оставить машину на ночь. Мои действия в сторону автосервиса который являеться предстовителем Автоваза: посыл их и ТО на три буквы. Решение всех проблем: провожу тех.обслуживание сам или у знакомых мастеров.Пробег авто 45000.Последнее обслуживание делал 29.01.2010. Затраты всё со всем 5000 рубликов:масло,фильтра по кругу,задний стабилизатор поперечной устойчивости,замена тормозной жидкости"Castrol",передние колодки.Выводы: Если дорога своя машина делать её нужно только у проверенных людей.Да чуть не забыл после этого ТО сам лазил и протягивал все патрубки системы охлаждения.Короче отстой.
Вот из-за таких типа тебя они и расхолаживаются и еще долго такие сервисы будут существовать...
Е...ть их надо и бумаги писать на них прямо на завод. А зачем? Нам же не охото...
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.