Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 09:36   #11
MadMaks76
Освоившийся
 
Аватар для MadMaks76
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч люкс
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
MadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком светаMadMaks76 является великолепным маяком света
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от anders Посмотреть сообщение
Обойдусь без такой "гарантии". Звонил в Автогермес, где брал машину Стоимость ТО1 - 8700 р.! и как это понимать? За почти 4 месяца эксплуатации проблем не возникало, а ехать из области за 60 км и платить такую сумму только за то, что у тебя все в порядке считаю ненужным.
А что в области то не можешь найти специализированный сервис?
Ну например как "Яхрома-Лада". И в Гермес ехать не надо.
__________________
MadMaks76 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.