Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 21:48   #11
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Про раскачку я не говорил ничего - раскачки нет на альмере
Ты говорил про заносы, думаю они более вероятны на авто с мягкой подвеской. В этом пункте категорически с тобой не согласен.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
По крайней мере подвеска приоры позволяет без опаски не притормаживать на переездах и умеренных колдобинах - и ничего с ней не случается. Про неубиваемость подвески альмера - примеры с гнутой балкой и заменой шаровой на 12 тысячах пробега сами о себе говорят.
Это же не означает что у всех НАКов гнется балка, и умирают шаровые,
единичные случаи вполне допустимы, у меня допустим на 14-й с новья она(шаровая) застучала.
Лентяй вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.