Только такого утверждения я и ожидал от тебя, а вот на мой вопрос ты так и не ответил...
Ты привёл цифры из авторевю - там публикуются заказные статьи в интересах того, кто проплатил статью - это раз. Второе - непрофессионализм ихних писак - очень много того, чего на самом деле нет, много несоответствий в технических вопросах. Создаётся впечатление, что берут фото машин, сочиняют сказку, но даже в салоне не посидят и капот не открывают.
Ты привёл цифры из авторевю - там публикуются заказные статьи в интересах того, кто проплатил статью - это раз. Второе - непрофессионализм ихних писак - очень много того, чего на самом деле нет, много несоответствий в технических вопросах. Создаётся впечатление, что берут фото машин, сочиняют сказку, но даже в салоне не посидят и капот не открывают.
Сорри о каком вопросе речь?
Ну во первых Ниссан им врят ли проплатил, так он занял в том тесте последнее место, а во вторых цифры то не с потолка беруться ведь, это же не ощущения.
А вопросики такие:
Это вы машинками менялись? Скажи честно сколько км. ты проехал за рулем Альмеры? и сколько пассажиром?
И каже ты определил что Альмера не способна войти на большей скорости в поворот чем Приора? откуда такая информация, я лично на это вопрос ответить не могу
Ну во первых Ниссан им врят ли проплатил, так он занял в том тесте последнее место, а во вторых цифры то не с потолка беруться ведь, это же не ощущения.
А вопросики такие:
Это вы машинками менялись? Скажи честно сколько км. ты проехал за рулем Альмеры? и сколько пассажиром?
И каже ты определил что Альмера не способна войти на большей скорости в поворот чем Приора? откуда такая информация, я лично на это вопрос ответить не могу
Машинками менялись. Про километраж не скажу - просто не засекался километраж. Пассажиром гораздо больше, чем за рулём. Про поворот на скорости - даже пассажиром чувствуется положение машины на дороге во первых, а во вторых - понаблюдай за альмера со стороны, лучше на идущей за ней машине - сам увидишь, что делает корма альмеры
Машинками менялись. Про километраж не скажу - просто не засекался километраж. Пассажиром гораздо больше, чем за рулём. Про поворот на скорости - даже пассажиром чувствуется положение машины на дороге во первых, а во вторых - понаблюдай за альмера со стороны, лучше на идущей за ней машине - сам увидишь, что делает корма альмеры
Ну честное слово, смешно уже становится, ты утверждаешь что Приору не Кренит? По моим пассажирским ощущениям - не меньше чем НАК, хоть и в нем и отсутствует СПУ.
Прямо и незнаю на чье мнение мне опереться)) на уже кажущееся мне предвзятым субъективное мнение одного Приоровода или на конкретные цифры результатов замерений профессионалов, где совсем пртивоположные выводы
Минусы все какие то выдуманные, которые встречаются на большинстве автомобилей а реальных существующих минусов НАКа ты кроме короткоходной подвески, цены авто и з/п к нему больше и не озвучил.