Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 06:17   #1
Петручо
Главный ПСИХ
Участник 1ДР
Участник 2ДР
Участник 1СА
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Струняга
Пол: Мужской
Автомобиль: 21906
Сообщений: 3,439
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 157
Петручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Объясните в чем различия в коленвалах? Что дает установка большего колена?
__________________
Под ником все написано!!!
Для особо ОДАРЕННЫХ - идите нах я ФЕЯ!!!
Петручо вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2010, 08:33   #2
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от Петручо Посмотреть сообщение
Объясните в чем различия в коленвалах? Что дает установка большего колена?
смотря чего увеличено,кривошип или диаметр шейки,в первом-увеличение хода поршня,что обуславливает увеличение камеры сгорания,а второе я думаю для для большей стойкости от нагрузки
на сам вал
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2010, 15:47   #3
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от Петручо Посмотреть сообщение
Объясните в чем различия в коленвалах? Что дает установка большего колена?
Есть такое понятие -отношение R к S, т.е. длинны шатуна к ходу поршня. Длинна шатуна как ты сам понимаешь, при одном и том же блоке, зависит от коленвала. Чем больше коленвал, тем меньше шатун. Идеальное отношение Р к С 1,75. Эталонный мотор в этом варианте-хондовский. Снимают с 1 л 100 кобылов. При таком отношении поршень занимает в ВМТ идеально точное количество времени, необходимое для качественного сгорания смеси. Если отношение Р к С больше 1,75, то мотор считается верховым крутильным и как правило имеет максимальную отдачу в верхнем диапазоне оборотов. Если меньше 1,75, то двиг тяговый и имеет отдачу соответственно в нижнем диапазоне и дохнет в верхнем. Установка большого колена увеличивает объем. без расточки блока, но уменьшает Р к С, т.е. двигатель становится объемным и тяговым на низах.Негативные последствия такой установки-большие углы работы шатуна и большие нагрузки на стенки цилиндров, что обусловливает их большую выработку и износ. Поэтому, прежде чем что-то делать-определись для себя по стилю вождения-что тебе нужно.
vovan вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.