снял магнитолу, переходник с вазовских разъемов на наш....разрезал черный провод(земля), оранжевый(габариты), красный (питание) на каждый конец идущий от вазовского разъема поставил двойники. Затем черный провод идущий от вазовского соединил с черным проводом идущего от евроразъема , затем соединил клемму А кнопки с двойником на черном проводе, затем красный провод от вазовского разъема соединил с клеммой 1 кнопки, красный провод от евроразъема соединил с клеммами кнопки 2 и D , оранжевый провод от вазовского разъема соединил с соответствующим проводом от евро и второй контакт двойника с клеммой B.
На радио рынке купил 10 двойников использовал 3 (фасовка у нас только по 10), 3 разъема(подобных как на на самом переходнике) типа мама и 8 типа папа и 5 клемм. Всего вышло на 120 рублей...провод взял на работе сечением чуть меньше чем стояли, обжимал пассатижами....результат умопомрачительный....было 200 мА стало 50мА....в 4 раза...у меня потребляет 15мА сама машина и 30 мА сига...куда деваются еще 5мА пока не понял....и наверное даже не буду разбираться...
С работой справится каждый, перепутать там ни чего не возможно...просто нужно чуточку аккуратности...
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!