Ланс 3х летний не подводит, подвести может 6ти и более лет..
Дело то больше не в годах, а в пробеге. После 100 Ланс, как любой другой авто подобного класса начинает сыпаться по тихому. То одно, то другое, резинки фигинки опорки сцепушки, а Ланс не Приора, железки дорогие однако. А уж если что серьезное - то вешайся. Как-то не хочется лично мне с Лансером в лотерею играть, поэтому и приговорил его еще до конца гарантии. Ну и конечно на машину другого класса. LX для меня как переходный вариант от Приоры к БМВ не более. Ничего особо выдающегося, кроме внеiности X в нем я не вижу. Машина, как машина, надежная, вроде не прихотливая, едет сносно, ну и не без косяков естественно. В общем не шедевр ну и вроде не камно на палке.
Мне Х только внешне нравится, ну еще чуть динамичнее чем 9й. В остальном 9й лучше, шумка, управляемость, надежность. Если соблюдать ТО по сервисной книжке, то проблем особых не возникнет.
Мне Х только внешне нравится, ну еще чуть динамичнее чем 9й. В остальном 9й лучше, шумка, управляемость, надежность. Если соблюдать ТО по сервисной книжке, то проблем особых не возникнет.
Я полгода ездил на годовалом 9 Лансе, сравнить могу достаточно объективно. По динамике, тут как бы сравнивать не корректно даже. Улан-Х с мотором 1.5 тяжелее 9го и уж 9й Ланс 1.6 точно ему не сольет, хотя не пробовал, не знаю, просто предположение, а сравнивать с 1.8, уже тоже не корректно. Это уже движок MIVEC и лошадей там больше значительно, так что как тут сравнивать даже не знаю. В общем динамика дело относительное. Да, 9ка потише, но я шумку в арки засандалил в итоге такая же фигня, но естественно стоит дополнительных денег. Просто в 9 шумка на арках есть, а на 10 считай что нет вобще. По управляемости не скажу, что 9 лучше. Одна фигня и до того же Сивика обоим не дотянуть. Но на высоких скоростях X ведет себя лучше, чем 9й, так скажем меньше телепается по дороге. Но это из-за большей базы колеи и веса Мне нравятся очень катки 16 205 аж на 60 профиле. По нашим провинциальным раздолбайским дорогам самое то. Надежность все такая же, что 9, что 10 проблемами особыми не страдают, так что тут ты зря. 10й это унаследовал от предшественника, кстати вместе с косяками по тормозным дискам, даже их с собой прихватил ))Пластик лучше в 9ке, приятнее и мягче, но интерьер мне в 10 нравится больше. 9й 14ю самару напоминает по салону, исключая сидухи конечно. Вот к достоинствам LX я отнесу размеры салона - значительно больше, но вот с багажником приходится колхозить, чтоб в него впихнуть чего, хотя мне это не надо, иначе хетч бы взял. Ну а основное преимущество - это, конечно, экстерьер. Смотрится 10й совсем по иному, солиднее, больше, внушительнее, что это машины одного класса тем более учитывая что это все равно Лансер. Вот чем 9й действительно и несомненно в свое время выигрывал у появившегося LХ, так это в соотношении цена-качество функционал. Когда то 9й стоил не многим больше Приоры, и получить японский автомобиль за цену чуть больше Приоровской было действительно заманчиво. LX в этом плане промахнулся, цену на него вломили с самого начала далеко не конкурентную тому же 9, не говоря уж о Приоре.
Ну про управляемость знаю лишь с откликов по форуму, говорят из-за развесовки по осям Х хуже по управляемости. Шумки у 9го нет в арках, это его недостаток, шумку ставят отдельно. Просто видимо конструкция такая, что тише. Да и по отзывам мало кто переходит с 9го на Х. Меняют либо на такой же 9й, либо на другие марки.
А вот чем 9й 14ю самару напоминает? Сходства никакого.
.
А вот чем 9й 14ю самару напоминает? Сходства никакого.
Визуальным ощущением от торпеды и всего переда салона при посадке, я лишь про это говорю и не ровняю никак 9ку Ваза с 9 Лансера.
Цитата:
Ну про управляемость знаю лишь с откликов по форуму, говорят из-за развесовки по осям Х хуже по управляемости.
Есть такая байда, вы правы. Развесовка у 9 лучше, но на столько минимальна разница, что ощутима она только для гонщиков профессионалов, ну или если не дай Бог Вам пришлось на дороге вынужденно пройти "Лосиный тест" В повседневной езде мы же не используем такие режимы. А вот в обычной езде по трассе LX значительно лучше и увереннее ведет себя на дороге, чем 9й но это как я уже говорил благодаря большей базе, коллейности и массе.
НА вкус и цвет ... но видимо у Вас какие-то события были, которые связали такие визуальные ощущения. У меня таких ощущений не возникает, хотя пересаживался с 99й, да и на 14й катался. Торпеда у улана приятная и симпатичная, к тому же разбирается легко.
НА вкус и цвет ... но видимо у Вас какие-то события были, которые связали такие визуальные ощущения. У меня таких ощущений не возникает, хотя пересаживался с 99й, да и на 14й катался. Торпеда у улана приятная и симпатичная, к тому же разбирается легко.
Это само собой про вкус то. Кому что. Просто я ездил какое то время на 9ке "Балтике" это ту что в Финнке из комплектов когда то собирали, вот сел в Лансер 9й и мне визуально по ощущением показалось очень близко. Опять же это не корректное сравнение, я просто как пример привел в различиях по салону 9 и X Лансеров. 9й тактильно поприятнее и кажется уютнее, а 10й визуально интереснее, хотя с виду очень аскетичный.
Да ладно, тойоты новые массово отзывают, а что с приусами делать вообще пока не знают... а вы спорите 5 или 10 лет до первой поломки... как карта ляжет - от этого многое зависит.
Да ладно, тойоты новые массово отзывают, а что с приусами делать вообще пока не знают...
Зато ВАЗ до сих пор делает ВАЗ 2107. Ни одной машины не отзывал завод, хотя косяков находилось море. Это уже отношение к клиентам. Если тойота нашла косяк и решила отозвать свои авто, то ВАЗ выпускает дальше "пипл хавает".
Да ладно, тойоты новые массово отзывают, а что с приусами делать вообще пока не знают... а вы спорите 5 или 10 лет до первой поломки... как карта ляжет - от этого многое зависит.
Мы за Лансеры разгоовор ведем, а не Тойоты.:smile: Ну что греха таить и Бога гневить, но ведь действительно Лансер надежный автомобиль. Поломаться конечно может, все это лотерея. Но процент выигрыша у того же Лансера в эту лотерею все же выше, чем у Приоры. :-))