Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 10:16   #11
Avers
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 02-18
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Avers не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Гарантия нужна обязательно. По гарантии уже поменял блок отопителя, апс, термостат,заднее стекло( сгорел подогрев). Еслибы не гарантия то потратил бы тыров 30 а так два то 4
Avers вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.