Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 18:42   #11
Kowper
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kowper не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Комплектующие у Приоры, если вы ещё не заглянули под капот, надёжные и качественные. Сборка Русским человеком может подкачать, но это не гарантийный случай, а деньги потраченные на бессмысленное ТО, положите в чулок и при надобности заплатите их знакомому мастеру который всё зделает на совесть.
А ещё можно сделать всё самому, если руки и голова есть, а денежки потратить на подарки "любимой" (полироли, чехольчики, качественный масла и т.д.) :-)))
Kowper вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.