Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: Хотели бы Вы ездить на вседорожнике
Да. И собираюсь пересеть в ближайшем будущем
38
15.08%
Да. Но отпугивают высокие цена, расход топлива, дорогой сервис, запчасти.
88
34.92%
Нет. Мне такой автомобиль не нужен.
23
9.13%
Нет. Слишком затратно.
4
1.59%
Нет. Мне не нужна большая, прожорливая и дорогая в обслуге машина
17
6.75%
Нет. Мне не нравиться грузовая управляемость жыпов
2
0.79%
Не определился с ответом
1
0.40%
Свой вариант ответа.
23
9.13%
Да, но использовал бы как 2ю машину в семье
56
22.22%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Незнаю как галантоводы, а у меня бака хватает на 300-350км. Даже если 350. В месяц 5-6 баков уходит.
У Вас 2AZ-FE, двигатель экономичностью никогда не отличавшийся... Товарищ аккурат на такой же камрюхе по Москве (живёт в Одинцово) умудряется сжигать 16л/100км... Тесть с таким же движком на ипсуме этой зимой по Владику меньше 20 не опускался...
Подавляющее большенство галантоводов юзают 4G93, по Москве 10-ка...
и по неубиваемости рама рулит... из легковых можно выделить старый рамный краун, который чтобы убить надо постараться....новые уже не такие
Не совсем так... После средней аварии если у простого легкового автомобиля можно вырезать лонжероны и вварить новые, то у рамного скорее всего поведёт раму с которой ничего сделать будет практически невоможно... Под жопой такой авто человек точно не оставит...
Другое дело, что не смотря на краштесты и теоретичиские расчёты, в жизни рама сохранила жизнь и здоровье не одному человеку в том числе и как правило именно при лобовых ударах...
У Вас 2AZ-FE, двигатель экономичностью никогда не отличавшийся... Товарищ аккурат на такой же камрюхе по Москве (живёт в Одинцово) умудряется сжигать 16л/100км... Тесть с таким же движком на ипсуме этой зимой по Владику меньше 20 не опускался...
Подавляющее большенство галантоводов юзают 4G93, по Москве 10-ка...
Вобщето у меня 1MZ-FE. На счет экономичности хз. До наступления сильных морозов -25 -30 Жрала 14.8 по компу. Щас 15.7. Для 3х литрового помоему не сильно много.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Вобщето у меня 1MZ-FE. На счет экономичности хз. До наступления сильных морозов -25 -30 Жрала 14.8 по компу. Щас 15.7. Для 3х литрового помоему не сильно много.
У меня бывшие Авансир 3.0 и Пасифика 3.5 (оба на автоматах и 4ВД) легко укладывались 15-18л. девяностовторого по городу по компу.
Не совсем так... После средней аварии если у простого легкового автомобиля можно вырезать лонжероны и вварить новые, то у рамного скорее всего поведёт раму с которой ничего сделать будет практически невоможно... Под жопой такой авто человек точно не оставит...
Другое дело, что не смотря на краштесты и теоретичиские расчёты, в жизни рама сохранила жизнь и здоровье не одному человеку в том числе и как правило именно при лобовых ударах...
Любой современный авто, на котором от удара повело лонжероны и сработали подушки ИМХО бесперспективен для восстановления, это просто нерентабельно. Только если спихнуть любителям садомазо.
Погнуть раму реально только при сильном лобовом или заднем ударе. Легковушки при подобных встречах очень часто залетают под жып с вытекающими для их седоков последствиями...
Менять раму - удовольствие не из дешевых. На Лендкрузер 100 она стоит 200тыс, на мой L-200 330тыс... Но опять таки после такого удара восстановление машины как правило будет нерентабельным из-за других повреждений.
Любой современный авто, на котором от удара повело лонжероны и сработали подушки ИМХО бесперспективен для восстановления, это просто нерентабельно. Только если спихнуть любителям садомазо.
Погнуть раму реально только при сильном лобовом или заднем ударе. Легковушки при подобных встречах очень часто залетают под жып с вытекающими для их седоков последствиями...
Менять раму - удовольствие не из дешевых. На Лендкрузер 100 она стоит 200тыс, на мой L-200 330тыс... Но опять таки после такого удара восстановление машины как правило будет нерентабельным из-за других повреждений.
У нас в стране 70% любителей садомазо ездиющих на машинах без подушек и с вытянутыми назад лонжеронами.