Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 11:49   #1
-Lexa NS-
Знаток
 
Аватар для -Lexa NS-
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Самарская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 1,116
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света-Lexa NS- является великолепным маяком света
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от BALLU Посмотреть сообщение
- В комплекте шестерни под квадратный ремень - меня это тоже немного смущает(надеюсь что беды от этого не будет)
- Перекрытия выставляли по стрелочному индикатору. Специальная планка крепится к головке блока болтами на 4й цилиндр, в ней фиксируются три индикатора, один на поршень(определяет ВМТ) два на гидрики под углом - соосно клапанам(впуск,выпуск) фотка почти такой же приспособы есть на сайте колобка в форуме.
- Честно не совсем пойму про люфт - он у тебя в какой плоскости происходит?
Про шестерни сами колобки говорят, что так нормально, но все равно хочу поменять на приоровские, тока нормальные пока не найду, еще хочу чтобы середина была тоже стальная, а не алюминий. С алюминием уже есть в продаже.

Про люфт- технически описать не смогу, попробую на "пальцах")): Стандартная шестерня садиться довольно таки плотно на вал, а разрезная залетает, если не закручивать болты есть разница, у стандарта нет люфта -шестерня сидит плотно(по ходу вращения), а разрезная гуляет немного, вот я думаю, если даже затянешь ее, то все равно под нагрузкой может сдвинуться и сбить настройки перекрытия.
-Lexa NS- вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2010, 13:00   #2
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от -Lexa NS- Посмотреть сообщение
Про люфт- технически описать не смогу, попробую на "пальцах")): Стандартная шестерня садиться довольно таки плотно на вал, а разрезная залетает, если не закручивать болты есть разница, у стандарта нет люфта -шестерня сидит плотно(по ходу вращения), а разрезная гуляет немного, вот я думаю, если даже затянешь ее, то все равно под нагрузкой может сдвинуться и сбить настройки перекрытия.
Т.е ты имеешь ввиду люфт(по ходу вращения) между распредвал-ступица шестерни? Я сначала думал про люфт ступица шестерни-венец шестерни! Про свои шестерни ничего сказть немогу - как раз в тот момент когда их ставили на вал Я болтал с владельцем гаража по поводу доработки кпп. Но думаю если бы у мастера возникли бы подозрения-задал бы вопрос, но вроде таких воросов не возникало да и в общем качество шестеренок он оценил как достойное.
Я вот больше переживаю за то чтобы не ослабли регулировочные болты на ступице шестерни и перекрытия не сбились! Такое может произойти?
BALLU вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.