Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2010, 14:20   #11
mauzer
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mauzer станет известным достаточно скороmauzer станет известным достаточно скороmauzer станет известным достаточно скороmauzer станет известным достаточно скороmauzer станет известным достаточно скоро
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от printlab Посмотреть сообщение
Бытует мнение, что гарантия на ВАЗы это ещё один способ выманить деньги у обладателей новых авто. Лично я в раздумье - ехать ли на ТО... Ваше мнение?
Лично я пока считаю что гарантия нужна на первые 10000 км если за это время нет никакого гемороя с авто, то можно отказаться от гарантии. Лично у меня на 4-х тысячах потек радиатор охлаждения двигателя и через 2 месяца пришел новый у меня кондер Панасоник. Сейчас у меня на лобовом стекле пошла трещина по середине с низу, поеду доказывать, что это заводской брак.
mauzer вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.