Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 12:53   #11
t@t@r&n74RUS
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: МАГНИТОГОРСК
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
t@t@r&n74RUS станет известным достаточно скороt@t@r&n74RUS станет известным достаточно скороt@t@r&n74RUS станет известным достаточно скоро
Re: Стучат клапана

Цитата:
Сообщение от looked Посмотреть сообщение
Всё в точности наоборот. ИМХО.
Если в гидротолкателе нет масла и он не выбрал зазор между толкатем и кулачком, клапан будет позже открываться и раньше закрываться, при этом цокая тарелкой по седлу.
Основная причина стука ГРМ – посадка клапана в седло с недопустимо высокой скоростью, что случается в результате нарушения кинематической связи клапана и кулачка распредвала. Основными причинами нарушения кинематической связи в двигателях ВАЗ 2112 и 21124 являются нарушения в работе гидротолкателя (далее ГТ).
Причем здесь компрессия, а уж тем более её пропадание после долгой стоянки?
с этим мнением полностью согласен,то цоконие идёт между кулачком и гидротолкателем.
t@t@r&n74RUS вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.