Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 11:12   #8
ХукСправа
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Приорово-Калиново Моск. обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стучат клапана

Взаимосвязь между пустыми гидротолкателями и компрессией в цилиндрах самая прямая.
Пустой гидротолкатель не поджат к торцу клапана, остается зазор. Весьма и весьма большой. Клапана начинают работать вразнобой. Один еще не закрылся, другой начал открываться. Результат понижение компрессии в цилиндре.
Если негерметичные гидротолкатели после долгой стоянки стекут все.
Можете представить себе как будут работать клапана во всех цилиндрах.
Часто сталкиваюсь на старых машинах.
На гарантийном пробеге заменяются без вопросов. Если конечно своевременно и качественно обслуживать автомобиль.
ХукСправа вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.