есть такое понятие- "базовая комплектация"....так вот у япов уже давно автомат, подушки, абс, электропакет, кондер и еще некоторые мелочи входят в базовую комплектацию любого авто
Про АКПП в базе у япов заливать не надо - на дроме посмотри хотя бы. Вот то что в базе 2 ПБ, Абс - согласен. А на счёт "некоторых мелочей" - не ясно...
Ярик, извини, но ты уперся реально, как осел, про эти автоматы. Автомат полезная штука, что бы тут не утверждал. Про динамику, что она безопаснее на трассе, вообще херню загнал. Безопаснее на трассе водитель машины, который адекватно оценивает свои возможности как водителя, обстановку на трассе и возможности машины. Динамика тут вообще не при делах. И не все ездят по одним сугробам и грязи.
И к любому механизму надо приноровиться, а не проехав раз, (мля непривычно) хаять его. После автомата, иногда люди вообще не могут ехать на механике, недаром ведь уже хотят в правах отметки делать, автомат или не автомат.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак,ты не прав! У тебя автомат реализован в железке, у меня в мозгу - давно даже не думаю какая сейчас передача включена и какую воткнутьь дальше - всё делаю что называется "на автопилоте"!
Ярик, извини, но ты уперся реально, как осел, про эти автоматы. Автомат полезная штука, что бы тут не утверждал. Про динамику, что она безопаснее на трассе, вообще херню загнал. Безопаснее на трассе водитель машины, который адекватно оценивает свои возможности как водителя, обстановку на трассе и возможности машины. Динамика тут вообще не при делах. И не все ездят по одним сугробам и грязи.
И к любому механизму надо приноровиться, а не проехав раз, (мля непривычно) хаять его. После автомата, иногда люди вообще не могут ехать на механике, недаром ведь уже хотят в правах отметки делать, автомат или не автомат.
Полностью согласен. И еще раз говорю, автомат это удобная вещь в больших городах, особенно в пробках.
Я уже 4 года каждый день вечером 15км до дома минимум час добираюсь. Рекорд 3,5 часа! А спроси какая из педалей сцепление- задумаюсь :-) Автомат давно уже в голове...самый безотказный морозостойкий и быстродействующий и самое главное дешевый в обслуживании. А на автоматах пусть ездят те кому он нравится....ну и блондинки.
После часового "стояния" в пробках начинает подзуживать левый голеностоп, самый большой минус механики для меня, а рычагом поработать конечно не проблема.
Недавно на Аккорде катался с автоматом - красота...
Какой он тогда автомат, если я сам буду дёргать рычаг или играться газом?
эти действия ты делать будешь когда действительно надо проскочить (спрашивается на кой хер так лезть?) а для обычного обгона достаточно просто нажать педальку
Цитата:
Сообщение от YARYCK
но при обгоне мне нужен момент увеличенный, который мне автомат даёт с неохотой и задержкой
есть такая штучка " kick-down" называется, дословный перевод; пинок-вниз, т.е. моментальное переключение на передачу, а то и на де вниз... так вот если б ты знал как ездить на автомате недостатка бы момента не испытал и срабатывает он нисколько не дольше чем ты выжмешь сцепу вздрочнешь рычаг и даш газу
Про динамику, что она безопаснее на трассе, вообще херню загнал.
Херня или нет, однако мои намерения автомат не предугадывает
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Динамика тут вообще не при делах. И не все ездят по одним сугробам и грязи.
А ты проехай на автомате. Попробуй пару фур обогнать на ограниченной дистанции - тогда и скажешь, что лучше
Цитата:
Сообщение от Рыбак
И к любому механизму надо приноровиться, а не проехав раз, (мля непривычно) хаять его.
Свой мозг всегда при себе и к нему не надо приноравливаться
Цитата:
Сообщение от Рыбак
После автомата, иногда люди вообще не могут ехать на механике, недаром ведь уже хотят в правах отметки делать, автомат или не автомат.
Вот и вся суть - после автомата не могут! Почему? Да потому, что ездуны, а не водители. Водитель чувствует машину. Ездун просто едет. У какого водителя выше квалификация. Меня на автомат посади, и я поеду. Посади того, кто на автомате всю жизнь за механику - он и тронуться не сможет! Одним словом - ездун!