Вопрос: кондиционер рекомендуют включать время от времени для сохранения его работоспособности - а как быть зимой когда температура ниже -5С? ждать оттепели или как?
Вопрос: кондиционер рекомендуют включать время от времени для сохранения его работоспособности - а как быть зимой когда температура ниже -5С? ждать оттепели или как?
а если машина простояла при -20С неделю?
Хороший вопрос...
как это делать не ясно...
пи - 10 пробывал на кондюк нажать лампочка загорелась,а включился он или нет,не понял...
Когда я задавал вопрос в первую очередь интересовало будет ли прокачиваться хладогент в системе т.к. по идее если кондиционер долго не работает могут возникнуть проблемы с "усыханием" всяких прокладок и т.п. т.к. все что крутиться или контактирует с хладогентом внутри системы смазывается хладогентом.
Просто раньше многие, у кого стояли кондиционеры на недорогих иномарках, сталкивались с отказами кондиционеров после зимы. Конечно не смертельно поменять прокладки а вот замена компрессора уже накладна...
Если при минусовой температуре компрессор не качает....Мне как-то становиться неуютно...
Кто уже с кондиционером зиму пережил? Что у Вас на практике?
Нагрейте машину салон а потом включи кондей пуст поработаем.По паспорту раз в месяц должен работать
Вот как раз по паспорту он и не включается если на улице минус 5 и ниже!
Попробуй. Даже и с места не сдвинется. Т.е. если обычно когда включается кондей, движок на него реагирует небольшим провалом оборотов. То при минусе как будто и нет кондея.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Если сравнить с обычным сплитом (комнатным кондиционером, состоящим из внутреннего и наружнего блока), то сплит нельзя использовать при температуре наружнего воздуха ниже -10 если на нем нет зимнего комплекта. Зимний комплект - это постоянный подогрев компрессора наружнего блока. На компрессор просто наматывается гибкий ТЭН постоянно подключенный к сети, из за чего масло в нем всегда прогрето и компрессор может работать при более низких температурах.
Если автомобильный кондиционер нельзя использовать на морозе по той же причине, то можно предположить что компрессор прогревается от двигателя. Когда двигатель горячий, компрессор соответственно тоже имеет хоть какую-то плюсовую температуру, т.к. установлен на двигателе. И ничего с ним за 10 минут работы не случится. Это лично моё мнение, я могу и ошибаться.
Про теплую парковку - логично, теоритически возможно.
Только мое авто по мухосранской местности ездит и до ближайшей теплой парковки несколько часов ехать.... если пробок не будет...
что стоило производителю в руководстве пользователя 3 строчки написать как и что.....
Перечитал руководство: с одной стороны включать 1 раз в месяц не зависимо от времени года , с другой ниже -5С не включится - как кнопку сильно не дави - моск мне на череп давит .....
Последний раз редактировалось Горнолыжник; 25.12.2008 в 00:10.