Нагрейте машину салон а потом включи кондей пуст поработаем.По паспорту раз в месяц должен работать
Вот как раз по паспорту он и не включается если на улице минус 5 и ниже!
Попробуй. Даже и с места не сдвинется. Т.е. если обычно когда включается кондей, движок на него реагирует небольшим провалом оборотов. То при минусе как будто и нет кондея.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Если сравнить с обычным сплитом (комнатным кондиционером, состоящим из внутреннего и наружнего блока), то сплит нельзя использовать при температуре наружнего воздуха ниже -10 если на нем нет зимнего комплекта. Зимний комплект - это постоянный подогрев компрессора наружнего блока. На компрессор просто наматывается гибкий ТЭН постоянно подключенный к сети, из за чего масло в нем всегда прогрето и компрессор может работать при более низких температурах.
Если автомобильный кондиционер нельзя использовать на морозе по той же причине, то можно предположить что компрессор прогревается от двигателя. Когда двигатель горячий, компрессор соответственно тоже имеет хоть какую-то плюсовую температуру, т.к. установлен на двигателе. И ничего с ним за 10 минут работы не случится. Это лично моё мнение, я могу и ошибаться.
Если автомобильный кондиционер нельзя использовать на морозе по той же причине, то можно предположить что компрессор прогревается от двигателя. Когда двигатель горячий, компрессор соответственно тоже имеет хоть какую-то плюсовую температуру, т.к. установлен на двигателе. И ничего с ним за 10 минут работы не случится. Это лично моё мнение, я могу и ошибаться.
Скорее всего так.
Но он блин использует показания датчика наружнего воздуха и банально не включится муфта привода. :(
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Значит нужно немного нагреть датчик температуры. Он где-то под передним бампером
Скорее всего для управления кондиционером берется температура воздуха с датчика внутри двигла, который отвечает за подачу смеси (не помню как правильно называтся - Может датчик массового расхода воздуха...) в зависимости от температуры поступающего в двигатель воздуха...
Тот датчик что под бампером, он ничего кроме показаний на панели не выполняет, его можно и совсем отключить - ничего не измениться.
Скорее всего для управления кондиционером берется температура воздуха с датчика внутри двигла, который отвечает за подачу смеси (не помню как правильно называтся - Может датчик массового расхода воздуха...) в зависимости от температуры поступающего в двигатель воздуха...
Тот датчик что под бампером, он ничего кроме показаний на панели не выполняет, его можно и совсем отключить - ничего не измениться.
Вот тебе схема устройства климатической системы Panasonic для автомобилей семейства LADA PRIORA.
Датчик температуры окружающей среды (п.4 на рисунке) так же является частью и климатической системы. Пункт 2.1.7 ("Технологическая инструкция 3100.25100.20513" к климатической системе Panasonic) гласит: "Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи блока управления, датчика температуры салона, датчика температуры испарителя, датчика давления и датчика температуры окружающей среды".
А в главе 5.10 этой инструкции ("Снятие и установка датчика температуры окружающей среды") сказано что датчик температуры окружающей среды находится под передним бампером.
Если она будет брать температуру как ты выразился "внутри двигла", то кондей будет думать что на улице +90 градусов температура?
Последний раз редактировалось Самарец; 30.12.2008 в 21:29.
Причина: Добавил ссылку на документацию
Если сравнить с обычным сплитом (комнатным кондиционером, состоящим из внутреннего и наружнего блока), то сплит нельзя использовать при температуре наружнего воздуха ниже -10 если на нем нет зимнего комплекта. Зимний комплект - это постоянный подогрев компрессора наружнего блока. На компрессор просто наматывается гибкий ТЭН постоянно подключенный к сети, из за чего масло в нем всегда прогрето и компрессор может работать при более низких температурах.
Если автомобильный кондиционер нельзя использовать на морозе по той же причине, то можно предположить что компрессор прогревается от двигателя. Когда двигатель горячий, компрессор соответственно тоже имеет хоть какую-то плюсовую температуру, т.к. установлен на двигателе. И ничего с ним за 10 минут работы не случится. Это лично моё мнение, я могу и ошибаться.
Да еще позабыл что в зимний комплект входит регулятор скорости вращения вентилятора (типа Фасек,КРП, и т.п.). И вот еще интересно кто видел хозяев сплитов которые зимой кандюки гоняют? :biggrin: Я лично таких не встречал.