Народ чо обсуждать наш автопром? Как говорится люди о водителях заботятся.. чтоб скучно небыло дают ваозможность вам чо нить покрутить).. уж если сами работники говорят что 1 из 4х машин только с конвейера путная выходит + перегон по стоянке и транспартировка в салоны = 80% битые, половина болтов постоянно недокручена или молотком забита ( и самое главное это правда) уже со второй машиной возникли одни и теже проблемы, раньше на 10ке катался, щас на приоре седан, обе с салонов, но поломки со временем одни и теже, так что я думаю лучше брать какую никакую, но иномарку...
__________________
Если вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, то можно пробухать 50 лет...
Тоже вставлю свои пять копеек.Имею Приорку-личную и две робочих на фирме.На робочих с интервалом два месяца полопались розширительные бачки,на одной крякнулся кондиционер(потеплеет буду смотреть)салон стал как погремушка.При пробеге 2000км поменяли шрузы,внутренний и наружный(заводской брак)Два раза поменяли опоры передних стоек на трёх машинах,на личной через 10000км перебрал подвеску перёд-зад,а позавчера снял глушитель и офигел-глушак как решето(моль трахнула)пришлось варить.До приоры имел 2108 и2110 такого не наблюдалось-глушители ходили минимум 2-3года А в остальном пока хорошая машинаНо все последующие машины будут ино.
Тоже вставлю свои пять копеек.Имею Приорку-личную и две робочих на фирме.На робочих с интервалом два месяца полопались розширительные бачки,на одной крякнулся кондиционер(потеплеет буду смотреть)салон стал как погремушка.При пробеге 2000км поменяли шрузы,внутренний и наружный(заводской брак)Два раза поменяли опоры передних стоек на трёх машинах,на личной через 10000км перебрал подвеску перёд-зад,а позавчера снял глушитель и офигел-глушак как решето(моль трахнула)пришлось варить.До приоры имел 2108 и2110 такого не наблюдалось-глушители ходили минимум 2-3года А в остальном пока хорошая машинаНо все последующие машины будут ино.
А с подвеской то чего? Чего ее через десять тыщь переберать, особенно заднюю?????? Или вы не одну кочку стараетесь не пропустить???
Тоже вставлю свои пять копеек.Имею Приорку-личную и две робочих на фирме.На робочих с интервалом два месяца полопались розширительные бачки,на одной крякнулся кондиционер(потеплеет буду смотреть)салон стал как погремушка.При пробеге 2000км поменяли шрузы,внутренний и наружный(заводской брак)Два раза поменяли опоры передних стоек на трёх машинах,на личной через 10000км перебрал подвеску перёд-зад,а позавчера снял глушитель и офигел-глушак как решето(моль трахнула)пришлось варить.До приоры имел 2108 и2110 такого не наблюдалось-глушители ходили минимум 2-3года А в остальном пока хорошая машинаНо все последующие машины будут ино.
Качество сборки и качество комплектующих немного разные вещи, но и дается гарантия, чтобы на первых порах устранить некоторые косяки и того, и другого. Машина хорошая, а небольшие мелочи можно довести. Но, конечно, если есть бабки на покупку и обслуживание хороших ино, тогда другое дело...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Тоже вставлю свои пять копеек.Имею Приорку-личную и две робочих на фирме.На робочих с интервалом два месяца полопались розширительные бачки,на одной крякнулся кондиционер(потеплеет буду смотреть)салон стал как погремушка.При пробеге 2000км поменяли шрузы,внутренний и наружный(заводской брак)Два раза поменяли опоры передних стоек на трёх машинах,на личной через 10000км перебрал подвеску перёд-зад,а позавчера снял глушитель и офигел-глушак как решето(моль трахнула)пришлось варить.До приоры имел 2108 и2110 такого не наблюдалось-глушители ходили минимум 2-3года А в остальном пока хорошая машинаНо все последующие машины будут ино.
Слушай, ты хоть легенды свои продумывай, перед тем как пишешь...
Про гарантийный срок и пробег не слышал? При таком возрасте и пробеге все приведенные неисправности подлежат безусловному гарантийному ремонту с заменой на новые детали - бесплатно...
Или речь идёт о какой то другой машине, скорее всего БУ иномарке, или что то недоговаривается...
Тоже вставлю свои пять копеек.Имею Приорку-личную и две робочих на фирме.На робочих с интервалом два месяца полопались розширительные бачки,на одной крякнулся кондиционер(потеплеет буду смотреть)салон стал как погремушка.При пробеге 2000км поменяли шрузы,внутренний и наружный(заводской брак)Два раза поменяли опоры передних стоек на трёх машинах,на личной через 10000км перебрал подвеску перёд-зад,а позавчера снял глушитель и офигел-глушак как решето(моль трахнула)пришлось варить.До приоры имел 2108 и2110 такого не наблюдалось-глушители ходили минимум 2-3года А в остальном пока хорошая машинаНо все последующие машины будут ино.
Чем больше читаю, тем больше понимаю всю "ересь" этого сообщения:
"на одной крякнулся кондиционер(потеплеет буду смотреть)" - типа зимой зачем то пользовались кондиционером, да и просто интересно как это определили, что кондиционер крякнулся - типа на улице + 5, а если кондиционер включить то в формочке для приготовления льда вода не замерзает и коктейль со льдом сделать невозможно? Так это не морозильник, а кондиционер :biggrin:
"позавчера снял глушитель и офигел-глушак как решето", так это можно и не снимая понять, что глушитель прогорел, снимать то зачем
А ведь правда, кто то почитает такие сообщения на форуме и правда подумает, что такие проблемы с новыми машинками, да ещё и ссылаться будет на других форумах, смотрите, что владельцы про свои машинки пишут...
Народ чо обсуждать наш автопром? Как говорится люди о водителях заботятся.. чтоб скучно небыло дают ваозможность вам чо нить покрутить).. уж если сами работники говорят что 1 из 4х машин только с конвейера путная выходит + перегон по стоянке и транспартировка в салоны = 80% битые, половина болтов постоянно недокручена или молотком забита ( и самое главное это правда) уже со второй машиной возникли одни и теже проблемы, раньше на 10ке катался, щас на приоре седан, обе с салонов, но поломки со временем одни и теже, так что я думаю лучше брать какую никакую, но иномарку...
Ну если в машинах совсем не разбираешься и уже второй раз приобретаешь машину у которой "половина болтов постоянно недокручена или молотком забита", то никакой гарантии в том, что в купленной иномарке не будет проблем, особенно БУ. Машину перед покупкой проверять надо, а то ведь так можно и битую из салона забрать, а потом трындеть на производителя по поводу качества...