Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2010, 21:32   #11
yuran762
Новичок
 
Аватар для yuran762
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yuran762 станет известным достаточно скороyuran762 станет известным достаточно скороyuran762 станет известным достаточно скороyuran762 станет известным достаточно скороyuran762 станет известным достаточно скоро
Re: Есть смысол быть на гарантии.

Цитата:
Сообщение от ХукСправа Посмотреть сообщение
Юран, Юран

Гораздо приятнее брать кусок колбасы, из рук, мило улыбающейся блондинки-продавщицы. Пусть, даже, она и обвесит тебя грамм на 50.
Знаешь, что гораздо приятнее? Иметь знакомого инженера по гарантии, который решает все твои проблемы с машиной, когда не надо ни кому парить мозги, да и тебе никто не парит (когда можно решить все за бутылкой пива). Приехал когда захотел, поменял то, что не нравится. Вот это я называю приятно......... Да я только особо не злоупотребляю дружбой, да и машина меня не подводит
__________________
Приора - мой выбор!!!
yuran762 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.