Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2010, 05:59   #1
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Превед, КАП РЕМ!!!

Цитата:
Сообщение от Alex29Rus Посмотреть сообщение
Моя (2112 1.5 16кл 2002г) прошла больше 180 тыщ, и двигун до сих пор в норме, масло до сих пор не ест даже ни сколько, никакого ремонта не производил ни с движком ни с коробкой.
Не стоит путать попу с пальцем, так же как форсированный и не форсированный с завода движок... Моя предыдущая восьмиклапанная десятка прошла 450 тысяч за 10 лет, и до сих пор ездит... Восьмиклапанник - вещь чудесная.
Кстати, при обрыве ремня ГРМ у 2112 1.5 16v - клапана тоже гнет...
ROM_OFF вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.