Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 22:31   #11
zONavets
Первооткрыватель Молдовы
 
Аватар для zONavets
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
шо за звер такой?
хон эта ващето инструмент такой
Хон это ващето сетка из диагональных насечек на поверхности цилиндра.. =) Служит для удержания масла на поверхности цилиндра, для уменьшения прорыва газов в картер и т.д... Процесс нанесения этой самой сетки называется хонингованием и выполняется он при помощи различных алмазных либо керамических инструментов...
__________________
Кам тугеза
zONavets вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.