Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 14:21   #741
CS3A
Свой человек
 
Аватар для CS3A
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Выборг
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lancer IX 1,6
Сообщений: 691
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
CS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Смысл корчить из 1.6 двигателя, если в итоге получишь 2.0 сток или из Ланс 2.0 и корячить RA или ЭВО, когда они есть в продаже?
На 1.6 ланц ставят турбо и снимают более 200 лошадок, стоит такое удовольствие около 150 тысяч рубликов. Думаю получить по движку 210 - 230 лошадок, имея на бумаге 98 это плюс существенный. Да и эво стоит не 700к рубликов.
__________________
CS3A вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 14:28   #742
Ygrik
Втянувшийся
 
Аватар для Ygrik
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ygrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

На youtube есть видео приоры с 240 сильным мотором от "ТоргМаш"а.
__________________
В хорошее тяжело поверить, а в плохое легко верится, потому что так похоже на правду.
Если бы горе давало плоды, Россия была бы рогом изобилия /B5 /JMS
Ygrik вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 14:44   #743
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Однако это реальность. Есть ли альтернатива НАК по двигателям? Я имею ввиду из того, что продаётся в России? Тоже нет.
Нет, у НАКа альтернативы нет. Поэтому я говорю в принципе о подходе к тюнингу двигателя. а не сравниваю в данном случае Приору с НАКом. Естественно, что тюнинг Приоры будет дешевле Альмеровского по всем статьям.
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 14:50   #744
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
На 1.6 ланц ставят турбо и снимают более 200 лошадок, стоит такое удовольствие около 150 тысяч рубликов. Думаю получить по движку 210 - 230 лошадок, имея на бумаге 98 это плюс существенный. Да и эво стоит не 700к рубликов.
А вот это уже и есть колхозный тюнинг для понта. Увеличение мощности автомобиля тянет за собой изменение трансмиссии, подвески, тормозной системы, если, конечно вы хотите ездить на автомобиле, а не на потенциальом убийце и тут уже цена будет не 170 килорубликов за корч турбины. А уж ровнять ЭВО с гражданским Лансом вообще полный бред. Эво - это Пентиум на колесах, а не только турбина с обвесом. Сделать из Intesa 2.0 Эво за 170 тысяч ну никак не получится.:smile:
Krest33 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 14:51   #745
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Естественно, что тюнинг Приоры будет дешевле Альмеровского по всем статьям.
Так в этом разве не преймущество приоры перед НАК? Меня не интересует внешний тюнинг, вернее обвес я вешать не стану, тюнинг двигателя никто внешне не увидит. Тюнинг подвески тоже. Я делаю это не ради понтов. Мне хочется такую машину. Приора даёт такую возможность. НАК не даст этого сделать
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 14:54   #746
Jochen
Забанен
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jochen не успел проявить себя
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
НАК не даст этого сделать
Простите, но для чего НАКу всё это?
Jochen вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 14:55   #747
CS3A
Свой человек
 
Аватар для CS3A
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Выборг
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lancer IX 1,6
Сообщений: 691
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
CS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордитьсяCS3A имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Не знаю на счет 10х уланов, знаю, что из девятки 2.0 тубо кит не делают.
Ставят только на 1,6, стоимость кита под ключ около 150 тысяч. Естественно после этого ставят другие тормоза, а вот трансмиссия все прекрасно выдерживает и переносит, так же доказано той фирмой на продолжительности использования такого улана.
С ЭВО, конечно, я не ровняю, обычному до ЭВО далековато, но для повседневного использования турбо улан 1.6 отличный вариант и стоит не так дорого.
__________________
CS3A вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 14:56   #748
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
Простите, но для чего НАКу всё это?
НАКу это может и не надо. Зачем железяке это? Я не хочу ездить на машине из инкубатора. Я хочу свою машину, под себя, такую, которая мне подходит. Если бф я взялся за подобную работу с НАК, то это вылилось бы в кругленькую сумму. Ради чего? Из-за шильдика ниссан?
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 15:01   #749
Jochen
Забанен
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jochen не успел проявить себя
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

YARYCK, я вас понимаю, но преимуществом вазов это не считаю. Считаю, что завод сам должен выпускать линейку продуктов, удовлетворяющих разносторонние вкусы и потребности покупателей - двигатели на выбор, типы подвески, убранство салона, и др.
Jochen вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2010, 15:05   #750
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Так в этом разве не преймущество приоры перед НАК? Меня не интересует внешний тюнинг, вернее обвес я вешать не стану, тюнинг двигателя никто внешне не увидит. Тюнинг подвески тоже. Я делаю это не ради понтов. Мне хочется такую машину. Приора даёт такую возможность. НАК не даст этого сделать
И НАК дает такую возможноть. Дело всего лишь в цене. Если хотите "ездить быстро" (утрирую) - платите, но это должен быть такой же безопасный и приемлемый для повседневного использования автомобиль со всеми вытекающими. Такой тюнинг будет стоить дорого и та же серийная мощель с больше мощностью обойдется дешевле тюнингов. КОнвейер есть конвейер, а тюнинг можно сказать штучное производство и не всегда приемлемое и рациональное.
Krest33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.