Каждый кулик свое болото хвалит. Не поездив на машине, нельзя составить о ней объективное мнение. По любому оно будет субъективно.
Пожалуй,воронежский парнишка DrVEB одним постом закрыл всю ветку:
Цитата:
Да это так, зато нет раскачки
на трасе на волнах на
асфальте , и когда зад
загрузиш не будеш цеплять на
плохой дороге . А по кругу я
ездил на приоре и на акценте
потом , так приорка точно не
хуже заезжает в повароты. А
стоковые стойки у акцента
очень мягкие , и в поворотах
вообще беда на скорости. Но
зато на мелких не ровностя
акцент едит комфортно и
приятно , а приоровская
подвеска шумная именно на
мелких выбоенах , и
погрямыхивает очень не
приятно . Хотя большие
неровности глатает тихо,
очень странно
Не давно специально ездил на
акценте потом за приору
содился , потом опять за
акцент, и опять на приору
пытался понять что мне
нравится больше . Приора
понравилась больше, но
может потому что привык к
ней ведь она моя . А так
смысла менять акцента на
приору мало , так же как и
приору на акцент, они разные
но очень похожи
бюджетностью . Приора как бы
поновароченее, но реализация
сильно хромает, одна коробка
и гремящий салон чего стоит.
Акцент собран хорошо,
коробка идеал по сравнению с
приорой , но простоват.